StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Статьи / Интервью с Крисом Меценом @ StarCraft Legacy
Интервью с Крисом Меценом @ StarCraft Legacy
Прочитано 16155 раз, 32 комментариев, оценка 4.5
Добавил DarkPhoenix, 18 октября 2007.
Не могли бы вы прояснить следующие слова: "...ее (Керриган) перерождение в зерга ускорило мое развитие..." (Дюран, из миссии Dark Origins)
Я не могу этого сделать. Со временем станут ясны и намерения Дюрана, и связи роли, которую Керриган играет в Стае, с событиями галактического масштаба.

Расскажите поподробнее о новом протоссовском Экзекуторе, Селендис: ее биография, ее новая должность, и так далее...
Селендис была учеником Артаниса. В новой протоссовкой иерархии она была избрана экзекутором, лидером объединенных войск. Под ее руководством было разработано большое количество боевых машин для лучшей выживаемости протоссов в битве. Она жаждет вовлечь зергов в войну и вернуть Аиур. Селендис сочетает в себе лучшие черты протоссов – чрезвычайную преданность идеалам своей расы и полную сосредоточенность, лежащие за пределами человеческих возможностей.

Во время презентации вселенной StarCraft II на BlizzCon вы упомянули, что все Разумы зергов были убиты Керриган. Был ли убит Даггот? Многие люди интересуются этим, так как Даггот – весьма умный и независимый зерговский персонаж, и им кажется, что его смерть создает некоторую недосказанность.
Даггот мертв, как и остальные Разумы. Керриган единолично возглавляет всю Стаю. Возможно, что Даггот не смог бы выполнить свое предназначение без поддержки других Разумов и Сверхразума. Ранее мы уже говорили о том, что все Разумы и Сверхразум были симбиотически связаны. При создании Разумов в них не закладывалась возможность существования без своего хозяина. Это – частичная причина слияния Разумов в новый, единый Сверхразум в течение ранних событий Brood War'а.

Почему протоссы прекратили использование арбитров к моменту, когда начинается StarCraft II, и какие корабли теперь будут пилотировать Джудикаторы?
Их перестали использовать после ликвидации Джудикаторов. Когда протоссы сбежали на Шакурас, арбитры были потеряны вместе с Аиуром.

Какова судьба подразделения "Цербер" Конфедерации из вводной кампании старкрафта? Концепция выглядела довольно интересно.
С возвышением Террановского Доминиона разведывательный отряд "Цербер" исчез с публики. Многие члены отряда умерли, защищая Конфедерацию. Однако, на данный момент не все тела были найдены и опознаны. Возможно, что кто-то до сих пор жив.

Была ли концепция Mothership'а создана на базе гигантского протоссовского корабля, который использовал в качестве оружия широкий луч, похожий на способность Planet Cracker (корабль был показан в одном из видео в первом старкрафте)?
В большей степени да, корабль из оригинального интро был отправной точкой для создания протоссовского Mothership'а. Сама концепция Planet Cracker'а всегда была наиболее близка именно протоссам, и наконец-то мы получили шанс показать ее во всей красе.

Адун, Хас и Доран Раузе – важные персонажи в протоссоской и террановской истории, но нигде не было показано то, что с ними все же случилось. Они просто тихо умерли, или сделали что-то важное, о чем мы не знаем?
  • После постижения первичных ментальных уз своей расы, Хас стал обучать своих собратьев использованию этой скрытой связи (здесь имеется ввиду связь между протоссами с Аиура и их некогда изгнанными темными сородичами – прим. перев.). Благодаря его усилиям, народ протоссов все более и более приобщался к учению Хала, до тех пор пока Эра Раздоров не осталась позади. Дожив до почтенного возраста, Хас скончался естественной смертью, и его дух стал единым целым с общим сознанием протоссов, восстановлению которого он посвятил свою жизнь.
  • Судьба Адуна – один из самых спорных вопросов во вселенной старкрафта. Некоторые говорят, что он умер как герой, защищая свой народ и пылая как звезда. Другие считают, что он стал трагической жертвой страхов и предрассудков, которые возникли между темными темпларами и остальными протоссами. Третьи предполагают, что он просто был сожжен псионическими силами, куда более мощными, чем его тело могло вынести. Нам известно, что через некоторое время после его смерти появилось пророчество, гласившее, что однажды он вернется к народу протоссов. Если вы хотите узнать больше о жизни Адуна, вас, возможно, заинтересует готовящаяся к изданию книга "StarCraft: Shadow Hunters" (вторая книга серии "The Dark Templar Saga").
  • Когда СМИ на Земле узнали, что сверхсветовые транспорты пронеслись мимо системы Гантрис без остановки, репутация Дорана Раузе рухнула в один день. Пресса представила его монстром, классическим эгоистичным безумным ученым, который проводит эксперименты, невзирая на любые жертвы. Поносимый своими колегами и являвшийся посмешищем для высших кругов ЛОД (Лига Объединенных Держав, UPL), Раузе попытался скрыться из вида. Но СМИ, поощряемые многочисленными врагами ученого, неустанно преследовали его, пока окончательно не изгнали с Земли. Покинув колонии Центавры, где его опознали как ответственного за "Гантрисский инцидент", Раузе нашел убежище на Тау Кита, где и умер в безвестности. Ходят слухи, что перед самой смертью он работал над каким-то новым проектом, но что это могло быть, и было ли вообще, до сих пор неизвестно.

В последней зерговской миссии брудвара (Omega) создается впечатление, что Керриган совершенно ничего не известно об истинной природе Дюрана и его местонахождении. Имеются ли у нее какие либо подозрения или сведения на этот счет, и как его исчезновение повлияло на ее решение оставаться на Чар после событий Brood War?
Очень хороший вопрос. Достаточно сказать, что лишь несколько существ во вселенной действительно знают, что из себя представляет Дюран. Керриган к их числу не относится. Ее изоляция на Чар в последние годы едва ли связана с Дюраном. Однако, по мере того, как будет разворачиваться сюжет, Керриган может начать складывать части картины в единое целое, стремясь к пониманию, что же он такое замыслил...

Описание колосса на сайте упоминает Интерцессию Калас, или нечто вроде того. Не могли бы вы объяснить, что это такое?
Несколько столетий назад (после изгнания темных темпларов) протоссы Аиура направили свои силы на исследование сектора Корпулу и наведение порядка на других планетах. Выполняя это, протоссы вмешались во внутренний конфликт некой расы, известной как Калас. В итоге все закончилось практически полным ее уничтожением, и эти постыдные события получили название "Интерцессия Калас". Вскоре это стало предостерегающим примером, говорящим об опасности вмешательства в гражданские войны. В результате Интерцессии Калас, Конклав наложил дополнительные ограничения на Даэ'Ул, или "Великий надзор" (один из религиозных принципов протоссов, наряду с Хала – прим. перев.). Отныне протоссы никогда непосредственно не вмешивались в дела младших рас, находящихся под их покровительством. Поэтому, когда терраны прибыли в сектор и начали хищническую эксплуатацию планеты за планетой, протоссы не могли помешать их безрассудным действиям из-за новых ограничений.

Как и зачем были созданы кристаллы Урай и Халис, и как они оказались там, где мы их обнаружили в Brood War?
  • Когда Ксел'Нага пришли на Аиур, они научили протоссов многому, в том числе и своим достижениям в технологической, биологической и псионической сферах. С освоением полученной информации гордость протоссов росла, и вскоре они начали ценить персональные достижения выше общественного прогресса. Сначала Ксел'Нага были заинтригованы таким развитием событий и поощряли его. С этой целью они задумали нечто вроде эксперимента. Они вырезали два фрагмента из монолитного хайдаринового кристалла. Один из них, названный Ксел'Нага Урай, был доверен племени Акила, многие члены которого были великими воинами. Другой, названный Халис, поручили племени Саргас, члены которого тоже умели воевать, но их стиль боя больше тяготел к скрытности. С этого момента Ксел'Нага следили за обоими кристаллами, изучая происходящие с ними изменения. Оба кристалла считались священными реликвиями в племенах, которым были доверены, но различное окружение со временем изменяло их. По мере того, как два племени отдалялись друг от друга, Урай и Халис отражали в себе это растущее различие: происхождение их силы и даже внешний вид стали несколько другими.
  • После того, как Ксел'Нага покинули Аиур, протоссы обратились друг против друга, и оба племени спрятали свои кристаллы до окончания Эры Раздора. Некоторое время каста темпларов охраняла Урай и использовала его в своих медитациях. Когда протоссы опять взялись за космические исследования, они торжественно привезли Урай с собой на один из самых первых колониальных миров, Хирадор (который также известен под террановским названием Браксис – прим. перев.), и разместили его на почетном месте. Некоторое время спустя необъяснимые и жестокие псионические штормы разразились на Аиуре и его колониях, включая Хирадор. Протоссы Хирадора в спешке покинули планету и вернулись на Аиур, оставив многие ценности, в том числе и Урай.
  • Халис оставался с племенем Саргас до тех пор, пока темные темплары не были изгнаны с Аиура. Вскоре было обнаружено, что изгнанники выкрали Халис и забрали его с собой. Через некоторое время после того, как темные темплары обосновались на Шакурасе, они (как и протоссы Аиура) встретили представителей зергов. Дальнейшее расследование со временем привело их на Чар. Темные темплары были очень обеспокоены присутствием зергов и приняли решение проверить свои силы в битвах с небольшими группами отродий. Зерги проявили пугающую живучесть и численное превосходство, поэтому темные темплары доставили Халис на Чар, надеясь использовать его против Стаи. Хотя зерги и понесли потери, Сверхразум вскоре провел массивную контр-атаку, сокрушил протоссов и захватил Халис. Кристалл остался на Чар, а Стая отправилась вторгаться на Аиур.

В октябре 2000 года в качестве карты месяца вы издали "Deceptions", где игрок возглавляет группу пиратов, называющуюся "The Kimerans", и должен проникнуть на секретную базу Конфедерации. В основе миссии лежат идеи возвращения Конфедерации, пиратов Кимеран, зараженного Стукова и 14 найденных технологий, которые указывают на сильную связь Дюрана с остатками Конфедерации. Существует ли вероятность того, что некоторые из этих технологий воплотятся в StarCraft II?
В этой миссии отъявленные пираты решают... кхм, присвоить себе любые файлы с данными, которые они смогут вытащить из главного компьютера на научной базе Конфедерации. Пираты извлекают некоторое количество файлов (а именно – 14) и убираются оттуда. Фактически же эти файлы относятся скорее не к конкретным технологиям, а к более общим направлениям исследований и экспериментов. Несомненно, что некоторые из этих работ (например, "Использование технологии драгунов для восстановления человека") имеют вполне кокретное и перспективное применение, но отнюдь не все. Например, "Потомство зараженных людей" вызывает устрашающие мысли: какие эксперименты потребуются для таких исследований? Сомнительно, что эти опыты могли бы продолжаться достаточно долго и вообще к чему-нибудь привести: члены Стаи являются опасными пленниками, и любое потомство, если бы даже его удалось получить, было бы совершенно неконтролируемо. Остальные файлы содержали неясные и сверхамбициозные планы, которые некоторые ученые могли использовать в надежде получить от кого-нибудь грант на исследования... не указывая, что конкретно они собираются изучать (например, "Происхождение видов"). Коротко говоря, мы можем встретить несколько связей с этими событиями в будущем, но я бы не стал рассчитывать на это. Пираты, скорее всего, неплохо заработали на продаже данных, и на этом все закончилось. Кто знает, где сейчас эти файлы?

Действительно ли события карты Resurrection IV (существование Талдарина, помощь Рейнора Артанису, излечение Стукова и, особенно, зачистка Браксиса) имели место во вселенной StarCraft?
  • Талдарин безусловно существовал. Он один из величайших воинов протоссов, бившийся плечом к плечу вместе с великим Адуном. После ранения в бою он был помещен в стасис-камеру и содержался там, пока не создали экзоскелет драгуна. Талдарин стал одним из первых протоссов, ставших драгуном. Мы начали пристально следить за хронологией событий старкрафта только после создания этой карты, так что не придавайте большого значения заверениям Талдарина о том, что он бился вместе с Адуном за три тысячелетия до событий карты Resurrection. Кроме того, тело Талдарина не находилось в стасис-камере несколько тысяч лет. Оба временных промежутка значительно короче. Сейчас мы лучше не будем вдаваться в подробности, чтобы не загонять сюжет StarCraft II в любые рамки, но в целом я могу сказать вам, что наличие полноценной и непротиворечивой исторической хронологии теперь однозначно является нашей целью.
  • Джим Рейнор действительно помогал протоссам, включая Артаниса и Талдарина, и Алексей Стуков был излечен от гиперэволюционного вируса (спасибо сыворотке, разработанной учеными протоссов) за достаточно короткий срок, что позволило всем трем (Рейнору, Талдарину и Стукову) вовремя уйти с планеты. После этого Артанис отдал приказ "очистить" (выжечь дотла, как вы правильно понимаете) Браксис. Однако, поскольку Браксис – ледяная планета, с тех времен он уже остыл и снова замерз.

Сюжет кампаний "Enslavers" и "Enslavers II" является частью вселенной StarCraft, или же это просто забавное дополнение и в некотором роде демонстрация возможностей редактора карт StarEdit?
Да, является. Как вы помните, в "Enslavers: Dark Vengeance" сюжет разветвляется, и далее полностью зависит от принятого игроком решения. С тех пор мы определились, какую из этих ветвей считать свершившейся для вселенной. Если вам интересно, то протоссы приняли решение вернуть украденный хайдариновый кристалл, и обнаружили, что архон Улрезай создал 5 его искаженных копий. Протоссы уничтожили эти копии, но затем Алан Шезар и Улрезай разместили над Шакурасом орбитальную станцию с электромагнитным орудием. Хотя Зератул и пытался убедить его обуздать свой гнев, Улрезай был непоколебим: он был твердно настроен выгнать протоссов Аиура с Шакураса. По приказу Зератула, силы протоссов уничтожили электромагнитную пушку и убили Шезара за его преступления против всей расы. Однако Улрезаю удалось избежать правосудия... и, одержимый ненавистью, он поклялся, что настанет тот день, когда он отомстит протоссам Аиура (судя по описанию книги "StarCraft: Shadow Hunters", Улрезай жив и замурован под землей на Аиуре).

В каком порядке будут располагаться кампании в SCII и почему?
Я не могу ответить на этот вопрос. Это выдаст направление сюжета.

И последний вопрос, из чистого любопыства – во время проведения презентации вселенной на Близзконе вы упомянули Тассадара как "сумеречного мессию" – существует ли вероятность, что мы станем свидетелями его возвращения в том или ином виде?
Что посеешь, то и пожнешь. Вы знаете героев Близзард, они возвращаются с того света чаще, чем герои комиксов X-Men. Если серьезно – учитывая, что из себя представляет Хала и некоторые другие механизмы, которые мы можем ввести, то вполне возможно, что дух Тассадара где-то рядом. Однако, я бы не стал рассчитывать на его появление в качестве "Медива" в ближайшем будущем (или вообще когда-нибудь)...

Оценка: 4.5 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Страницы 1 2
DarkPhoenix 18.10.2007 - 15:23


Небольшое прояснение про Раузе - он генетически изменил народ, направленный на добычу ресурсов в систему Гантрис, боротовой компьютер FTL-транспортов посек это и передал на землю, после чего случилось то, что описано выше. В оригинале не упоминается, и имхо зря, так как многие не помнят таких подробностей...
BSoD 18.10.2007 - 18:02
Вопросы нужные =) Действительно многое прояснилось.
Чтонить еще в ближайшее время ожидается?
DarkPhoenix 18.10.2007 - 19:42


Хз... только апдейты по мелочи (вопросы и ответы + юниты на оффсайте), из крупного ничего не запланировано. Близзы готовят зергов, и имхо пока их не выложат - мы даже примерной даты знать не будем...
Reiser 19.10.2007 - 04:57
Жёстко они действуют... Как всегда.
А кто у Blizzard по сюдету главный? Вот в Valve кичятся профессиональным сценаристом (по вселенной HL), а в Близзах - кто?
DarkPhoenix 19.10.2007 - 09:43


Думаю, что у них среди рядовых сотрудников (которых мы не знаем) есть и рядовые сценаристы. А главный как раз вроде Мецен.
Acra 19.10.2007 - 18:08
Вопрос к знатокам вселенной StarCraft:
События каких карт и аддонов (кроме BroodWar) можно считать каноническими (т.е. официально признанными)? И где их можно скачать/купить?
BSoD 19.10.2007 - 19:47
Тут однозначного ответа нет. В приципе, все, что было выпущено именно Близзами, а не фанами. Однако судя по этому интервью данное мнение может быть послевленно под сомнение.

Acra Не терпится узнать все?
DarkPhoenix 20.10.2007 - 03:32


Проблема в том, что не весь контент распространялся для PC-версии, много где упоминается та же N64 (пример из этого интервью - Resurrection IV)... можно эмули всякие пользовать по идее, или уже ремейки/порты есть, не знаю.
Я всякие допкарты в свое время мимо ушей пропустил, и не особо загоняюсь по этому поводу - в инете весь сюжет из них расписан довольно подробно.
Andr_Ushast 21.10.2007 - 23:38
Список кампаний:

1. Приквел - тойсть что произошло до первой кампании.
2. Эпизод 1 - Терране
3. Поработитель - доп кампания к оригиналу старика.
4. Эпизод 2 - Зерги
5. Эпизод 3 - Проттосы
6. Эпизод 4 - Проттосы темные
7. Поработитель 2 Темная месть - доп кампания к экспеншен паку
8. Эпизод 5 - УЕД или ДОЗ (по русски)
9. Эпизод 6 - Королева клинков
10. Эта небольшой 3-4 карты оффицал про Стукова и Гибридов
3 24.10.2007 - 01:13
http://www.sclegacy.com/content/starcraft-encyclopedia-4/bonus-maps-29/
Страницы 1 2
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама