StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
GC 2007, а также другая информация о игре
DarkPhoenix - 24 августа 2007 (Комментариев: 2)
Факты
Поступающая информация с GC (Games Convention – это выставка электронных развлечений, проводится в Лейпциге, Германия) о StarCraft II в основном уже известна. Но также есть и ранее не встречавшиеся подробности.

Есть экранка, показывающая игру с комментариями Karune. Из интересного там показаны крупным планом осадный танк (переход из походного в осадный режим), анимация передвижения викинга и Planetary Fortress с прожектором на пушке.

Игрок с ником jhs)imperium поделился некоторыми наблюдениями:
Цитата(jhs)imperium)
  • У тора и у осадного танка дальность атаки перекрывает (или такая же как) область их видимости
  • Здания в полете не видят дальше, чем обычно, если "подвесить" их над утесом. Для этого их надо приземлить или поставить туда свой юнит
  • Если поставить точку выхода из комцентра на сам комцентр, то SCV по окончании строительства залезут в него
  • Терранские здания в "красной зоне" теряют свои жизни быстрее (как в первом старкрафте)
  • Графика в игре не похожа на WarCraft III
  • После окончания GC близзард могут добавить на официальный сайт какой-нибудь ролик
  • Зергов покажут уже очень скоро...

Кроме того, StarCraft II номинирован на "Лучшую PC-игру". Его конкурентами будут Sam & Max Season One, Hellgate: London, The Settlers: Rise of an Empire, Crysis, Enemy Territory: Quake Wars. Будем надеяться на победу сиквела нашей любимой игры.

Update: "общую" номинацию все-таки отхватил Crysis, а старкрафт 2 получил титул "Best Strategy Game of GC 2007". Итоговое распределение наград вы можете посмотреть здесь.

Кроме новостей с геймкона, есть некоторая другая информация. Karune объяснил, почему у имморталов нету атаки против воздуха:
Цитата(Karune)
Гаубица тоже может поднимать свой ствол :)
На данный момент, если бы имморталы могли атаковать по воздуху, они бы были слишком мощными. Мы не хотели бы иметь в игре юнита, который может убить всех остальных. Сейчас иммортал уязвим к скорострельным атакам и воздушным юнитам. С другой стороны, он с легкостью валит бронированные юниты, такие как осадный танк и сталкер.

Дастин "Cavez" Броудер опроверг информацию о наличии в игре зерговского юнита Succubus. Напомним, ранее ходили слухи, что якобы у зергов есть этот юнит, и что он может заражать юниты других рас гиперэволюционным вирусом:
Цитата(Cavez)
Подделка. Прошу прощения. Мы покажем вам зергов сразу же, как только будет что показывать.

Также недавно на официальном сайте появилось описание Banshee, и соответсвующая пачка новых картинок (одну из которых мы уже, впрочем, видели).
BlizzCon 2007: презентация вселенной StarCraft II
DarkPhoenix - 19 августа 2007 (Комментариев: 3)
Статьи
Несколько дней назад на StarCraft Legacy была опубликована статья LordofAscension'а, описывающая рассказ представителей близзард о вселенной старкрафта на близзконе. Мы публикуем ее перевод.
Цитата
У немногих игр такая же богатая вселенная, как у старкрафта. И через девять лет в близзард наконец-то вернулись к одному из самых роскошных и многогранных миров. Три могущественные расы – протоссы, зерги и терраны – опять столкнутся друг с другом в схватке. Кто-то чтобы просто выжить, а кто-то – чтобы покорить сектор Корпулу. Но существует другая, гораздо более значительная угроза. Ксел Нага вот-вот возвратятся, их петля все сильнее и сильнее давит на горло, и вскоре произойдет битва невиданного доселе масштаба. Кто победит? Мецен и Чамберс разжигают наш аппетит в предверии основного блюда. StarCraft II грядет.
Читать далее >>>

Кроме того, с некоторым опозданием на сайт было добавлено описание Dark Templar'а, несколько новых скринов и арт-картинок.
Расовые лого
DarkPhoenix - 15 августа 2007 (Комментариев: 8)
Факты
Вчера Karune ответил на вопрос фанов, откопавших в галерее Samwise зерговское лого:
Цитата(Karune)
Протоссовское и террановское лого подтверждены, а я нашел зерговское в галерее Samwise... это действительно оно?
Это не официальные расовые лого. Как и большинство контента StarCraft 2, они не являются законченными и постоянно меняют свой вид к лучшему.
Также вчера вечером на главной странице официального сайта присутствовали ссылки на описание Дарк Темплара и на арт с ним (судя по индексу "37 из 35", там должно появиться как минимум две новых арт-картинки; некоторые из них мы уже, впрочем, видели из других источников). К сожалению, секции были недоступны, а с утра убрали даже ссылки на них.
Ждем описания Dark Templar'а в ближайшем будущем.

Также рады сообщить, что по галерее заработал поиск. Если вбить правильное название юнита/постройки/спецспособности, то в результате будут отображены все изображения с их участием.
Blue Report FAQ
DarkPhoenix - 14 августа 2007 (Комментариев: 0)
Вопросы и ответы
Команда Blue Report имела возможность в частном порядке расспросить об игре представителей Близзард, а также просто поигравших в предоставленную демо-версию. Многие вопросы (как и ответы на них) достаточно интересны:
Цитата(Blue Report)
С какой скоростью передвигается тор?
Примерно 60% скорости бега маринов.

Когда SCV строит здание, он передвигается или стоит на месте?
Во втором старкрафте он стоит на месте во время строительства.

Маячок наведения ядерной ракеты все того же размера, каким он был на World Wide Invitational?
Да, он огромный, и единственный способ остановить процесс – убить госта.

Нужен ли для строительства бараков и гейтвеев газ?
Нет, они не требуют газа для постройки, однако, его требуют апгрейды для этих зданий.

Риверов действительно убрали из игры?
Да, их убрали, но их способности переложили на других юнитов. Таким образом поступают и с другими юнитами, поэтому в целом вы не теряете никаких возможностей.

Есть ли у сталкеров кулдаун на блинке?
Да, он составляет примерно 5-6 секунд.

Есть ли какая-нибудь новая информация о черве нидус?
Он может вылезти из-под земли где угодно... даже не обязательно на крипе. Но он работает на манер ядерного удара гостов, вы ставите маячок и через несколько секунд червь появляется на поверхности.

Соул хантеры могут "дослужиться" максимум до третьего уровня?
Они накапливают мощь атаки только на одной цели и после переключения на другую цель теряют ее. Представьте себе варпрея, только в наземной версии. В основном это предназначается для сноса зданий. Достаньте несколько варпреев и соул хантеров, и вы сможете снести практически что угодно.
Примечание: уже говорили, что соул хантеров убрали из игры, но мне действительно рассказывали о них так, как будто они могут вернуться. Когда я говорил с представителем Blizzard, он указал на то, что графическая составляющая соул хантеров не удовлетворяла их и они подумывали менять цвета лучей вместо того, чтобы делать их толще с ростом силы атаки. На будущее – пристально следите за этим юнитом.

Есть ли у маринов стим-паки?
Да, и работают они также, как в Starcraft: Brood War.

Как вам звуки из игры?
Протоссовские звуки просто восхитительны. Однако, есть и достаточно раздражающие моменты – например, звук 10 маринов и 4 викингов, атакующих здание, быстро надоедает.

Можно ли забиндить все войско на 1 клавишу? Или есть какое-либо ограничение?
Согласно представителям Team Liquid, можно забиндить максимум 30 юнитов на 1 кнопку. И, хотя представитель Blizzard сказал, что ограничений на количество нет, я все же предпочитаю верить парням из TL.net.

Юниты разворачиваются перед тем, как начать стрельбу, как в Warcraft III или они стреляют сразу, как в Brood War?
Они действуют также, как в Brood War – задержка перед началом стрельбы отсутствует.

После высадки из дропшипа, начинают ли юниты стрелять сразу, или есть задержка?
Я не тестировал эту ситуацию. Но сталкеры начинают стрелять через несколько миллисекунд после блинка, поэтому, я полагаю, в случае с дропшипами все также.

Сколько энергии стоит блинк?
Он вообще ничего не стоит, но на нем есть кулдаун, и его надо изучать.

Если вы блинкаете группу сталкеров в небольшое пространство между двумя зданиями, то что произойдет?
Он блинкнутся, окружив здание. Очень эффективно использовать это быстрое окружение для сноса здания. (ответ немного не соответствует вопросу в оригинале – прим. перев.)

Будет ли требовать игра висту?
Безусловно нет.

Чаржатся ли зилоты при атаке здания?
Да.

Так как ответы в большистве своем неофициальные, то достоверность информации гарантировать невозможно (особенно касаемо вопроса про соул хантеров). Однако, наиболее вероятно, что большая часть информации все же истинна.
Вопросы и ответы #9
DarkPhoenix - 11 августа 2007 (Комментариев: 0)
Вопросы и ответы
Karune опубликовал очередную группу ответов на вопросы:
Цитата(Karune)
1) Во время демонстрации геймплейного видео видно, что интерфейс несколько раз появляется и убирается. Возможно ли будет делать это во время игры?
На данный момент, интерфейс убирается только во время скриптовых роликов на движке игры. Мы не планируем вводить это в синглплеер или мультиплеер, так как это даст некоторым игрокам преимущество над другими.

2) Будут ли у темного архона какие-нибудь спецспособности?
Да. В билде игры, представленном на близзконе, у него был Feedback. Мы до сих пор работаем над этим юнитом, так что это еще может не попасть в релиз.

3) Можно ли атаковать протосских юнитов во время варп-ина?
Да. Когда юниты появляются на поле боя посредством этой технологии, их жизни постепенно увеличиваются до максимального значения, и только после его достижения вы сможете управлять ими.

4) Будут ли включены в редактор карт юниты из первого старкрафта?
Да, там будут юниты, отсутствующие в стандартном мультиплеерном режиме, например, протосский Dragoon.

5) Будет ли у разных рас разный лимит юнитов?
На данный момент у всех 3 рас это число выставлено на 200.

6) Может ли летать Planetary Fortress?
Как только командный центр превращается в Planetary Fortress, он теряет способность взлетать. Более того, ее нельзя превратить обратно в командный центр, обладающий этой способностью.

Как видите, ответы на 5 из 6 вопросов были известны после проведения близзкона (вполне возможно, что даже на 6 – но таких подробностей про warp-in я не слышал). Жаль, что Karune продолжает игнорировать самые острые и злободневные вопросы, задаваемые игроками.
BlizzCon 2007: день второй
DarkPhoenix - 5 августа 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Второй день близзкона пока что кажется не таким богатым на информационный урожай, как первый (что неудивительно, ибо большинство ждало демонстрации терранов и подробностей о балансе). Однако, ценная информация все же есть.

Часть команды разработчиков (ответственная за графику) поделилась информацией о технологиях, используемых в движке. Они включают в себя нормальный мэппинг, мэппинг теней с мягкими переходами, HDR и тоновый мэппинг, интегрированные физический движок Havok и система анимации лица (возможно, с использованием синхронизации с речью). Также они планируют создать 2-3 разных анимации движения для каждого юнита, чтобы присутствовал "эффект толпы" при движении, как они сами его назвали.

Также они изменили облик Керриган, и теперь она получеловек-полузерг, с кожей, похожей на панцирь.

В другом павильоне Крис Мецен и Энди Чамберс посвящают слушателей в подробности сюжета игры.
У протоссов будет новый экзекутор, Silendas (примечательно, что это она), а Артанис "получил повышение", и стал лидером всех протоссов, пытаясь разрешить конфликты между Темными и последователями Хала.

После окончания событий Brood War (а прошло целых четыре года) Керриган вернулась на планету Char и никого не атаковала, однако, это может оказаться всего лишь затишьем перед бурей.

Личность Джима Рейнора основана на персонаже из The Rush, на манер "техасского копа под прикрытием". Теряя деньги и веру, он начинает много пить...

Некоторые персонажи не появятся в этой части (The Executor, The Magistrate и The Cerebrate). Также в ближайшее время мы не увидим Стукова, и Феникс не вернется еще раз.

Это все из общедоступной на конец второго дня информации.
BlizzCon 2007: день первый, медиа
DarkPhoenix - 4 августа 2007 (Комментариев: 3)
Медиа
Как и ожидалось, первый день близзкона был очень информативным. Мы узнали кучу подробностей про терранов, а также про игру в целом. Но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать (одно обидно – поиграть не дают).

Новость, описывающая первый день BlizzCon'а, часто обновлялась, и не все имели возможность следить, поэтому продублирую часть информации здесь.

Итак, появилось несколько новых скриншотов на официальном сайте и IGN:Кроме того, выложили немного арта:А также несколько заснятых видео геймплея: первое, второе и третье.

В ближайшем будущем Blizzard должны опубликовать официальное видео, которое показывали публике во время презентации StarCraft II (оно же описано в предыдущей новости). Как только оно появится – новость будет обновлена.

Так как близзы не торопятся с публикацией мувика, можете пока что посмотреть экранку с него. Но для более яркий впечатлений все же рекомендую дождаться нормальной версии.

Несколько минут назад появилось видео синглплеера. На данный момент – самый полный и качественный вариант.
BlizzCon 2007: презентация StarCraft 2
Raynor - 4 августа 2007 (Комментариев: 2)
Факты
Значительная часть презентации StarCraft 2 была посвящена демонстрации новой кампании для одиночной игры. Демо началось с облета камерой капитанского мостика крейсера Гипериона, на котором можно видеть Джима Рейнора и Тихуса Финдлея. Рейнор является центральной фигурой кампании терранов. Роб Пардо продемонстрировал нам, как управляя Рейнором игрок может перемещаться по кораблю, общаться с другими персонажами, использовать бортовые компьютеры и даже оценивать обстановку снаружи через смотровое окно мостика. Используя компьютеры, можно получать справочную информацию о вселенной, видеть карту сектора с данными о текущей обстановке на планетах, выбирать миссии, покупать апгрейды и новые юниты. Да-да, именно так! Выполняя миссии, игрок зарабатывает деньги и на них может покупать новые юниты и апгрейды. Но это верно только для терранов, у протоссов и зергов будут другие "фишки".

Затем Роб выбрал одну из миссий, в которой необходимо было захватить защищаемый протоссами артефакт. После ее завершения, мы снова возвращаемся на капитанский мостик. Роб направил Рейнора в сторону столовой, чтобы "немного выпить", но в одном из коридоров на его пути внезапно возник раненый Зератул. Он рухнул на пол и произнес: «Мы обречены. Ксел-нага вернулись.»

На этом демонстрация закончилось, но разработчики уделили свое время ответам на вопросы:
Цитата
Будут ли альтернативные концовки?
Нет, в сюжете будут некоторые разветвления, но в итоге они все приведут к единственной концовке.

Как улучшения в интерфейсе повлияют на киберспортивные лиги StarCraft?
Появится новые сильно зависящие от микроменеджмента игровые возможности, которые позволят продвинутым игрокам продемонстрировать свои навыки.

Как Близзард планируют поддерживать коммьюнити StarCraft 2?
Мы будем улучшать Battle.net. Оцените разницу между баттлнетом в первом StarCraft и в Warcraft III – примерно такая же эволюция ждет его в StarCraft 2.

Будет ли StarCraft 2 поддерживать DirectX 10?
Да, но его поддержка не будет обязательным требованием.

Персонажи вроде Рейнора, Керриган и Зератула будут появляться непосредственно в миссиях?
StarCraft 2 – это все-таки больше стратегическая игра, основывающаяся на критических массах войск, но некоторые сюжетные персонажи все-таки будут эпизодически появляться в миссиях.

Мы увидим эквивалентные юниты у всех рас?
Нет, мы нацелены на то, чтобы сделать все три расы настолько различными, насколько это возможно.
BlizzCon 2007: день первый
DarkPhoenix - 3 августа 2007 (Комментариев: 2)
Факты
Близзкон начался. Впечатления у посетивших его самые радужные, и это не без оснований – они могут потрогать руками то, что мы уже давно ждем; каждый кусочек информации о чем мы так жадно впитываем.

В этой новости я постараюсь компактно собирать факты и подробности (которые мы не слышали ранее, чтобы просмотреть старую информацию – смотрите архив новостей), становящиеся доступными во время проведения близзкона.

Общее
  • Игровой движок по субъективным ощущениям предоставляет все то, что надо игроку – он шустрый, отзывчивый и плавный
  • Доступно 2 играбельных расы – терраны и протоссы
  • Работа над зергами начнется не раньше, чем на следующей неделе
  • Большинство комбинаций хоткеев на данный момент совпадает с оригиналом
  • Игра теперь показывает количество простаивающих рабочих в левом нижнем углу экрана, а-ля WarCraft III
  • В начале игры дается база и шесть рабочих, а не четыре
  • При строительстве юнита показывается время в секундах, оставшееся до его появления
  • Лимит юнитов не изменился с первой части: тут он тоже равен двухстам
  • На данный момент можно выделять неограниченное количество юнитов (чем больше юнитов – тем меньше пиктограммки в списке), однако это обещают изменить
  • Если навести курсор на юнит, то можно увидеть окружность, показывающую дальность его атаки
  • Рабочим всех рас теперь можно задавать очередь приказов, которая включает в себя строительство зданий
  • Если к обсерватории (нейтральное здание, встречающееся на картах) подвести наземный юнит, то вокруг нее разведуется огромное пространство
  • Юниты, которые были забракованы в процессе работы над игрой (например, Soul Hunter и Tempest), а также некоторые юниты из первой части будут доступны в редакторе карт
  • Туман войны не будет непроницаемо черным, через него можно будет видеть местность
  • Озвучка юнитов, присутствовавших в оригинале, производилась теми же (или очень похожими) голосами
  • В игре звучала музыка из первой части, но это наверняка исправят в будущем

Протоссы (технологическое дерево)
  • Юниты
    • В билде игры, представленном на близзконе, не было Reaver'ов; вполне возможно, что их вообще уберут из игры
    • Carrier
      • Они заменят уже распиаренных авианосцев Темных – Темпестов (то есть, приобретут окраску в желтых тонах, будут больше в размерах, и станут носителями стреляющих лазерами перехватчиков)
    • Colossus
      • Нельзя перевозить в транспортнике
    • Dark Templar
      • Модели оставляют желать лучшего, так что дизайнерам из Blizzard предстоит их глубокая переработка
    • High Templar
      • Psi Storm более не наводит такого жуткого хаоса, как это было в оригинале; похоже, что ему просто убавили урона
    • Mothership
      • Не может атаковать воздушные юниты
      • Была убрана способность Black Hole
      • Planet Cracker теперь стреляет только одним мощным лучом, а не несколькими послабее; практически не наносит урона по воздушным юнитам
      • Находящиеся снизу корабля юниты становятся невидимыми
      • Так как не особо сложно контрится и дорого стоит, лимит на их количество был снят
    • Stasis Orb
      • Переменованный Star Relic
      • Теперь передвигается только по земле
      • Основной целью является замедление войск противника
    • Twilight Archon
      • Все такой же классный боец, каким был обычный архон из первой части игры
      • Обладает способностью Feedback своего темного собрата из оригинала
      • Модель претерпит изменения – архона лишат ног и тени
    • Warpray
      • Уменьшился в размерах и теперь имеет окраску Темных
  • Постройки
    • Gateway
      • Апгрейдить до Warp Gate можно только после исследования, покупаемого в Cybernetics Core
      • Процесс апгрейда до Warp Gate происходит довольно быстро
    • Warp Gate
      • Обладает совершенно совершенно другим механизмом производства – после заказа и постройки одного юнита нужно выбрать любое место на пси-матрице, где он появится, после чего должно пройти какое-то время перед тем, как можно заказать следующий юнит

Терраны (технологическое дерево)
  • Юниты
    • Vulture и Goliath исчезли из игры
    • Battlecruiser
      • Имеет апгрейд, позволяющий ставить на него плазменную батарею, бьющую по земле; она и Yamato Gun – взаимоисключающие апгрейды (каждый крейсер может быть проапгрейжен только на одну из способностей), к тому же изменяющие внешний облик юнита
    • Ghost
      • Snipe добавляет 150 урона против органических юнитов
    • Medic
      • Да, медики снова с нами
      • Имеют новый апгрейд Flare, дающий способность ненадолго разведывать небольшой кусочек территории, в том числе в тумане войны
    • Nomad
      • Фактически, это Science Vessel из первой части (однако, не подтверждена способность Irradiate)
      • Defensive Matrix создает область, защищенную от вражеского урона, а не накладывается на юнит
      • Обладает способностью чинить (пока не ясно, что именно – либо все механические юниты, либо только летающие, либо только Starbase)
    • Predator
      • Истребитель, пришедший на замену Wraith'у, обладает мощной атакой воздух-воздух
      • В отличие от своего предшественника, не имеет атаки по земле и невидимости
      • Может переходить в режим перехватчика (скорее всего, в нем он будет сбивать вражеские снаряды – эдакий point defence system)
    • Reaper
      • Механизм действия мин отличается от оного вультур из первой части – они ставятся на землю (и, возможно, могут быть поставлены на юнит), и по прошествии 8 секунд взрываются, нанося огромный урон по площади
    • Siege Tank
      • Отныне выглядит как подобает танку, а не как труба на непонятной платформе
      • Имеет несколько отличий от предшественника из первой части игры – более мощная атака и/или броня, дольше переходит в осадный режим и обратно, и дороже стоит
    • Thor
      • Не помещается в дропшип
      • Мощная артиллерийская атака появляется только после специального исследования; кроме того, когда он ее использует – у него тратится энергия. Как только энергия кончается, он должен ее восполнить, чтобы использовать эту способность снова
  • Постройки
    • Терраны получили способность сальважить (разбирать) свои здания, получая 100% затраченных на их постройку ресурсов. Пока что непонятно, как происходит процесс (он, кстати, необратим) – сам по себе, с помощью SCV или его продвинутой версии
    • Command Center
      • Может быть проапгрейжен до Planetary Fortress или Surveillance Station (которые не могут быть даунгрейжены и не умеют летать)
    • Engineering Bay
      • Потеряла способность летать
    • Merc Haven
      • Именно это здание имеет вывеску "bar", виденную многими на некоторых скриншотах
      • В нем нанимаются риперы
      • Организация очереди юнитов в нем несколько иная, нежели в остальных производственных зданиях – можно заказать максимум 4 рипера подряд, после чего активируется таймер, и только спустя какое-то время можно опять начинать их заказывать
    • Missile Turret
      • Более не обладают способностью видеть невидимок, теперь это прерогатива Sensor dome и Radar dome
    • Starbase
      • Может строить юниты в полете
      • Имеет способность заряжать нуждающиеся юниты энергией за счет своей
    • Starport
      • Получил возможность апгрейдиться до Starbase
    • Surveillance Station
      • Обладает увеличенной областью обзора
      • Может сканировать местность (как Comsat Station из оригинала)
На официальном сайте игры открылась секция, описывающая юниты и постройки терранов. Кроме того, появилось несколько новых скриншотов и артворков с официального сайта и с IGN.
Вопросы и ответы #8
DarkPhoenix - 1 августа 2007 (Комментариев: 10)
Вопросы и ответы
Незадолго до начала BlizzCon 2007 Karune ответил на очередную группу избранных вопросов (касающуюся протоссов), отметив, что он не хочет портить информационный аппетит игроков перед близзконом, в то же время пытаясь подготовить нас к "основному блюду":
Цитата(Karune)
1) Будет ли в StarCraft II введен upkeep (расход ресурсов на поддержание юнитов)?
Нет, его не будет.

2) Сколько раз можно будет апгрейдить щиты, броню и оружие?
На данный момент, максимальное количество апгрейдов планируется сделать равным трем, как и в оригинальном старкрафте. Однако, мы определимся окончательно только во время балансировки игры.

3) Сложно ли будет использовать редактор карт для игры?
Редакторы миров от близзард всегда создавались для того, чтобы широкая общественность могла пополнять стандартный набор карт своими, в том числе с геймплеем, отличающимся от заложенного в игру нами. Редактор для StarCraft II создавался с использованием этого же подхода.
Он будет очень прост в использовании для составления собственных карт даже новичками. Кроме того, в нем будет гораздо более гибкий механизм скриптов для создания еще более креативных миров, виденных в прежних RTS, даже в таких, как WarCraft III.

4) Будет ли зилот наносить больше урона своей первой атакой?
Нет, способность Charge будет ускорять зилотов при приближении к сопернику, что является значительным преимуществом в большинстве ситуаций, но не будет усилять их мощность атаки в целом или увеличивать наносимый урон только при первом ударе.

5) Когда фазовая призма выделена как активный юнит, видно, что у нее есть третья полоска, под полоской щитов и жизней. Она означает количество маны или способность юнита производить warp-in (телепортацию юнитов на поля боя из продвинутых гейтвеев – варп гейтов)?
Эта полоска означает занятое место внутри юнита, так как призма используется в т.ч. как транспорт.

6) Предоставляет ли Null Circuit функциональность двух зданий – Robotics Support Bay и Observatory, позволяя игрокам строить и улучшать риверов и обсерверов?
Да, это так.

Следующая группа ответов будет содержать описание протоссовкой варп-технологии, а также некоторую информацию о терранах.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Реклама