StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
Расписание BlizzCon 2007
DarkPhoenix - 1 августа 2007 (Комментариев: 0)
Факты
В эти выходные проходит BlizzCon 2007, во время проведения которого мы узнаем много интересного о играх от Blizzard, в том числе о StarCraft II.
На blizzard.com уже опубликовали расписание мероприятния. Наиболее вероятно, что информация будет поступать соответственно назначенному расписанию.

Пятница, 3 августа
  • 9:00 - 22:00 – желающим предоставляется возможность поиграть в StarCraft II
  • 14:30 - 16:00 – четвертьфиналы турнира по StarCraft
  • 17:30 - 18:30 – демонстрация StarCraft II на главной арене
  • 19:30 - 21:00 – полуфиналы турнира по StarCraft

Суббота, 4 августа
  • 10:00 - 22:00 – желающим предоставляется возможность поиграть в StarCraft II
  • 13:00 - 14:00 – показ StarCraft-арта
  • 13:00 - 15:00 – финалы турнира по StarCraft
  • 14:30 - 15:30 – вселенная StarCraft
  • 16:00 - 17:00 – показ геймплея StarCraft II на главной арене

Время в таблице соответствует местному времени, UTC-7. В московском временном поясе будет на 11 часов больше.
Один день с протоссами
DarkPhoenix - 29 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Представителям сайта 1UP удалось поиграть в StarCraft 2 около 4-х часов, после чего они поделились своими впечатлениями и другой интересной информацией в статье «Один день с протоссами». В ней можно найти подробные сведения о протоссовких апгрейдах, технологическом дереве и времени постройки (которые могут быть изменены, конечно), а также много новых деталей:

Протоссы
  • Black Hole слишком сильна в своем текущем виде, и ее эффективность собираются сильно порезать (подтверждено Дастином Броудером). На данный момент они предлагают сделать ограничение на максимальное количество кораблей, которых она может поглотить
  • Перед тем, как строить Сталкеров или Имморталов, нужно купить определенное исследование (у каждого юнита – свое) в Twilight Council
  • У протоссов появилось новое здание: Null Circuit, которое очень похоже на Robotic Support Bay из оригинальной игры
  • Fleet Beacon опять будет в игре

Терраны
  • Firebat'ов убрали из арсенала терранов
  • Planetary Fortress может стрелять только по наземным юнитам
  • Battlecruiser получил новую способность "Plasma Torpedo", но это только один из нескольких возможных апгрейдов (очевидно, что Yamato Cannon – один из них)
  • Banshee имеет только атаку типа воздух-земля
  • Thor может атаковать и наземные, и летающие цели

Информация о технологическом дереве протоссов доступна на странице юнитов и зданий.
Автокасту – быть
DarkPhoenix - 26 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Дастин Броудер прояснил ситуацию, касающуюся автокаста спецспособностей в StarCraft II:
Цитата(Cavez)
Я видел множество размышлений на этом и на других форумах о том, что автокаст сделает игру менее зависимой от навыков играюшего. Из этого вышло бы интересное обсуждение, если бы мы сделали автокаст таким, каким он представляется множеству фанов. Боюсь, что большинство способностей не могут быть поставлены на автокаст вообще и в принципе. Давайте взглянем на несколько примеров из последнего билда игры.

Psi Storm: эта способность обладает чудовищной мощностью, использует огромное количество энергии и задевает ваших юнитов, если вы были недостаточно осторожны. Игрок ОБЯЗАН выбрать, когда ее использовать. Мы не можем сделать это за него. Любое решение, которое мы бы приняли, наверняка было бы неверным в большинстве ситуаций. Вдобавок, если бы мы смогли вывести набор правил, согласно которым должен работать автокаст пси-шторма (а я не вижу способа сделать это), мы бы заметно ослабили влияние навыка игрока на результат, добавив его в игру.

Force Field: тоже самое. Выбор места настолько важен, что мы не можем сделать это за вас и быть уверенными в том, что выбор был сделан правильно. Вдобавок, это не даст игрокам получить фан от использования способности.

Time Bomb: аналогично. Мы не можем приделать к этой способности автокаст. Нету конкретного правила, когда ее нужно использовать, а когда нет. К тому же, вводя для Time Bomb автокаст, мы бы не дали проявить себя умелым игрокам, использующим эту способность в нужный момент.

Спецспособности в старкрафте сильно отличаются от оных из других игр. Они используются не особо часто, их надо хорошо нацеливать, и, так как они стоят довольно много энергии, промах может дорого стоить. С таким подходом к созданию спецспособностей, автокаст просто не будет срабатывать правильно в большинстве случаев.

На данный момент единственное место, где мы сделали автокаст – это способность чинить у SCV и лечить у медиков. Обе способности очень похожи. Они часто используются. У них очень низкая стоимость, поэтому если юнит автоматически чинит или лечит то, что вы не хотели, это не будет большой потерей.
Напоминаем, что ранее Blizzard сообщали, что у темпестов и риверов также будет автокаст – постройка сюрикенов и скарабеев соответсвенно.
GameStar: интервью с Дастином Броудером
DarkPhoenix - 24 июля 2007 (Комментариев: 0)
Статьи
Цитата
Дастин, StarCraft II не особенно инновационен. Почему вы так строго ориентируетесь на предшественника и отказываетесь от потрясающих изменений?
Ну, это не совсем так. Мы сейчас работаем над нововведениями, которые просто ещe не окончательно готовы. Например, изменения, касающиеся кампании или Battle.net.

И всe-таки основа игры остаeтся той же, например, нет четвeртой расы. Почему?
Потому что мы решили вместо этого разработать и углубить различия между тремя расами. Ведь совершенно различные стороны были одним из важнейших нововведений в первом Старкрафте. Мы думаем, что мы ещe можем развить эти преимущества.
Читать далее >>>
Вопросы и ответы #7
DarkPhoenix - 24 июля 2007 (Комментариев: 0)
Вопросы и ответы
Очередная группа ответов на вопросы фанов от Karune, официального представителя Blizzard:
Цитата(Karune)
1) Будет ли изменен внешний вид осадного танка в релизной версии?
Получив огромное количество отзывов от фанов, мы изменили дизайн осадного танка, и теперь он имеет намного более внушительный вид. Переделанный осадный танк будет показан на BlizzCon 2007.

2) Можно ли выделить все юниты на экране, нажав ctrl-a?
На данный момент нет, но текущие хоткеи – не итоговый вариант, который попадет в релиз.

3) Услышим ли мы снова некоторые мелодичные треки из первой части игры (например, треки Терранов), или музыка StarCraft II будет написана с нуля?
Будут написаны новые эпические треки, в основном похожие на оригинальную музыку каждой расы. Над музыкой все еще работают, чтобы не получить повторения какой-либо мелодии из старых.

4) Сможет ли Высший Темплар создавать галлюцинации?
В текущей версии StarCraft II способность создавать галлюцинации присутствует. Однако, ей обладает Star Relic, а не High Templar.

5) Когда вы выпустите инструментарий для создания фан-сайтов по StarCraft II?
Он станет доступен публике примерно во время проведения BlizzCon.

6) Что это за протосское здание, похожее на высокий темный пилон?
Это Темный Обелиск, сооружение, необходимое для постройки Темных Темпларов. Однако, все это еще может быть изменено.

7) Значит ли это, что Архивы Темпларов прекратили свое существование, и теперь нужно будет строить отдельное здание для Высших Темпларов?
Сейчас для призыва разных типов Темпларов нужны разные здания, но все эти требования попадают в категорию "баланс", который должен быть тщательно оттестирован. Так что это может измениться не единожды.

8) Потеряли ли Темные Темплары свою постоянную невидимость?
Темные Темплары будут постоянно невидимы, как в оригинальном StarCraft.
Некоторые факты
Raynor - 22 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Следующий выпуск немецкого игрового журнала GameStar будет содержать 12-страничное превью StarCraft 2. Журнал выйдет в среду, но уже сейчас достаточно много информации просочилось в интернет. Вот некоторые интересные факты.

Геймплей
  • Можно ставить в очередь на строительство до 5 юнитов.
  • Существуют нейтральные обсерватории, которые открывают кусок карты, будучи захваченными.
  • Рампы могут быть заблокированы разрушаемыми скалами.

Протоссы
  • Если гейтвэи улучшены до варпгейтов, то каждые 30 секунд они могут телепортировать один юнит в область действия пилонов.
  • Фазовые пушки исчезают, если покидают радиус действия пилонов в подвижной форме.
  • Для строительства сталкеров и имморталов необходимо кибернетическое ядро.
  • Высшие темлпары могут заключать юниты противника в стасис поле на 15 секунд.
  • Щитовых батарей пока нет в игре.
  • Колоссы в два раза дороже риверов.
  • При включении поля невидимости Star Relic не могут передвигаться и сами остаются видимыми.
  • Star Relic'и могут создавать галлюцинации.
  • У Star Relic'ов есть способность "Detonate", которая уничтожает юнит через некоторый промежуток времени.
  • Текущая стоимость строительства Mothership'а составляет 400 минералов и 400 газа, а занимает он 10 единиц лимита. Оба апгрейда к нему стоят по 300 минералов и 300 газа.

Терраны
  • Кобры могут атаковать как наземные, так и воздушные юниты.
  • У викингов достаточно слабая броня в летающей форме.
  • Баньши могут часто атаковать наземные юниты.
  • Риперы могут размещать на зданиях или юнитах бомбы с часовым механизмом. Отдельный значок и красная полоска показывают, где установлена бомба. Враг может уничожить ее до взрыва.
  • Пока не решено, будет ли Planetary Fortress (апгрейд командного центра) стрелять по воздушным целям.
  • Спецспособностью Тора является артобстрел из четырех орудий большого радиуса действия на его спине. Тем не менее, он беспомощен против атак с воздуха и очень медлителен. Его можно убить несколькими кобрами, поскольку он медленно поворачивается.
  • В снайперском режиме Ghost'ы могут убивать одиночных солдат или младших юнитов зергов с одного выстрела. Они также могут вызывать подкрепление в виде десанта из 8 маринов.
  • Насчет наличия медика в игре пока нет уверенности, разработчики тестируют насколько он вписывается в баланс.

Update: после отправки журнала в печать фанаты отсканировали скриншоты, показывающие тора в действии:
Список юнитов и зданий терранов
Raynor - 20 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Новая информация о юнитах и зданиях терранов просочилась в корейскую прессу. Оригиналы можно посмотреть здесь, здесь и здесь, а для тех кто не силен в корейском языке на сайте открыт специальный раздел, где приведен список юнитов и зданий терранов со всей известной на данный момент информацией о них. Для просмотра полноразмерного скриншота модели юнита нужно щелкнуть по его уменьшенному изображению.
Также можно ознакомиться с четырьмя новыми скриншотами, увы, достаточно маленького размера.

Update: официальный представитель близзард Karune прокомментировал эту информацию:
Цитата(Karune)
Похоже на то, что вы увидели лишь вершину айсберга :) Не беспокойтесь, большая часть его до сих пор скрыта, даже касаемо терранов.
Soul Hunter – не прошел тренировочный лагерь
DarkPhoenix - 20 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Дастин Броудер (главный дизайнер проекта) вчера запостил довольно интересную информацию на форумах battle.net. Помимо прочего, там сообщается о том, что Soul Hunter, скорее всего, не будет включен в арсенал протоссов:
Цитата(Cavez)
Довольно много юнитов уже включены в StarCraft 2. Многих из них вы уже видели, о некоторых даже не могли услышать. Мы применяем к юнитам несколько правил:

1) У юнита должна быть интересная личность. Нужно, чтобы с таким юнитом было интересно играть.

2) Юнит должен играть свою уникальную роль на поле битвы.

3) Борьба с юнитом должна быть интересна для врага. Обычно, это подразумевает наличие сильных сторон и интересных слабостей.

Кроме этих трёх основных, естественно, есть множество других (насколько юнит интуитивен, можно ли его хорошо сбалансировать, и т.д.). На данный момент мы знаем почти весь арсенал протоссов. Не каждый из протосских юнитов, о котором вы слышали, будет присутствовать в релизе. Они в тренировочном лагере. Мы добавляем их в игру и смотрим, как они в нее вписываются. Мы сравниваем их с остальными юнитами и смотрим, не перекрывают ли они их в каком-нибудь аспекте. Мы сравниваем юниты, которые похожи, и задаемся всё теми же вопросами. Какой юнит круче? У какого юнита его роль на поле битвы более уникальна? Против какого юнита интереснее сражаться?

Иногда юнитов вырезают. Например, Soul Hunter уже не будет показан на Blizzcon'е. Он не смог пройти тренировочный период. Он был крут, но не был достаточно крут. Другие юниты, которые вы видели, будут подвергнуты некоторым значительным изменениям. Они адаптировались и могут выжить. Мы всегда так тестируем их. Возможность попробовать юнит перед решением, будет он добавлен в игру или нет – огромное преимущество, используемое в нашем процессе разработки. Преимущество, которое есть далеко не у каждого разработчика игр. Мы будем информировать вас более подробно, как только эта информация будет у нас на руках. Даже то, что вы увидите на Blizzcon'е – еще не законченная работа. И, конечно, даже после него проект продолжит развиваться.
Вопросы и ответы #6
Цитата(Karune)
1) Фотонки и фазовые пушки это два разных здания?
Фазовые пушки заменят фотонные из первого Старкрафта. В StarCraft II не будет фотонок.

2) Авианосцы (Tempest) могут строить более одного типа дронов?
На данный момент нет.

3) Фаны заметили, что в арт-ролике колоссы были под огнем ракетных вышек терранов. Это из-за большой высоты юнита, или новый режим атаки наземных целей для вышек?
Из-за своей высоты, колоссы уязвимы к атакам противоздушных юнитов и зданий, таких как ракетные вышки. Они могут быть атакованы одновременно и наземной, и воздушной атакой (возможно, имеются ввиду юниты, которые имеют раздельное вооружение для земли и воздуха).

4) Будут ли в игре криттеры и смогут ли они атаковать?
Криттеры будут, но атаковать они не смогут. Иначе это уже были бы крипы.

5) Можно будет посмотреть здоровье всех юнитов, удерживая кнопку Alt, как в Warcraft 3?
Да, при нажатии Alt полоски здоровья всех юнитов отобразятся у них над головой. Это отличный способ быстро выявить целые и поврежденные юниты.
Новые юниты терранов
Raynor - 18 июля 2007 (Комментариев: 9)
Факты
Шведский игровой журнал Super Play опубликовал информацию о нескольких ранее нам не известных юнитах и зданиях терранов. Karune на официальных форумах подтвердил, что именно они в данный момент реализованы и тестируются в игре. Скан соответствующей страницы журнала можно увидеть здесь. Список самих новых юнитов и зданий:

  • Viking – трансформер, может быть как самолетом, так и шагающим роботом;
  • Thor – тяжелобронированные роботы для штурма вражеских укреплений;
  • Submerging Supply Depot – новые склады терранов могут складываться под землю, позволяя юнитам проходить над ними. Теперь нет необходимости ставить в стенку из складов барак;
  • Sensor Dome – радар, может засекать вражеские юниты на большом расстоянии;
  • Planetary Fortress – апгрейд командного центра, добавляет ему мощное оборонительное вооружение.

Update: стали доступные оригинальные сканы, на шведском языке, но в лучшем качестве.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Реклама