StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
Вопросы и ответы от Дастина Броудера
Главный дизайнер StarCraft II Дастин Броудер решил дать свои комментарии на некоторые поднятые игроками проблемы:
Цитата(Cavez)
Я не вижу никаких официальных пояснений увиденному на скриншоте. Что это такое?
Возможно, я не могу сейчас ответить на этот вопрос. =( Это может быть как что-то устаревшее (уже убранное из игры), так и что-то только тестируемое. Поэтому если вы не видите официальных комментариев к чему-то, вам остается только гадать, пока мы пытаемся это доделать или совсем убрать из игры.

Графика выглядит не столь ясной как в первом StarCraft. Мне кажется, что иногда я буду не в состоянии разобраться в происходящем.
StarCraft игрался на очень высокой скорости. StarCraft 2 будет поддерживать тот же высокий темп. Так что это вполне реальный повод для беспокойства. Мы всегда работаем над балансом между внешней красотой и читаемостью игры. На это у нас уходит немало времени. Некоторые вещи не очень хорошо читаются, и вы, парни, это видите. Отличный пример этого – показанные в Корее зерглинги. В их окрасе недостаточно командного цвета, и поэтому их трудно различать. Мы много обсуждали это еще до презентации в Корее, и решили, что лучше уж показать зерглингов так, чем не показывать совсем. Но мы работаем над ними, как и над остальными юнитами и эффектами. То же самое можно сказать об эффектах Mothership'а. Они выглядят потрясающе, но иногда закрывают слишком много происходящего. Так что мы прилагаем все усилия, чтобы превратить это в что-то выглядящее так же великолепно, но позволяющее в любой момент мгновенно оценить ситуацию в разгаре сложной схватки.

Неограниченное число выделяемых юнитов, или авто-каст, или другие улучшения интерфейса лишают игру скилла.
Это насущная проблема и много ее обсуждаем. Очевидно, что мы хотим улучшить интерфейс, но в то же время игроки с высоким скиллом должны иметь возможность продемонстрировать свои способности. Поэтому мы нацелены на то, чтобы обновить интерфейс и добавить новые возможноси продемонстрировать свой скилл для игроков. В конце концов в StarCraft 2 надо будет делать куда больше, чем в StarCraft. Единственная возможность для игроков справиться с этой новой функциональностью заключается в наличии более простого в использовании интерфейса. Лучший пример на данный момент – это сталкеры, которые требуют серьезного скилла для грамотного их применения. Есть и другие примеры у других рас, о которых я пока не могу рассказать. =( И мы продолжаем работать в этом направлении. Протоссы еще не закончены. Я бы хотел, чтобы у них было больше аспектов, в которых игрокам потребуется скилл. Мы работаем над этим.

Мне не нравится прорисовка или озвучка конкретного юнита. Или мне вообще не нравится этот юнит.
Я поддерживаю людей, говорящих о том, что им нравится и не нравится. Мы просматриваем эти форумы (и многие другие). Наши менеджеры коммьюнити собирают много информации с этих форумов. И мы обязательно принимаем во внимание, когда коммьюнити что-то не нравится, и смотрим, что можем с этим сделать. У нас еще масса времени на создание игры, так что не паникуйте, если видите что-то, что вам не нравится, а пишите об этом на форумах. Мы хотим слышать что вы думаете.
Я также жду не дождусь узнать, что игроки будут думать после Blizzcon. Там будет много нового, а также много измениний в том, что вы уже видели (увы, я не могу сейчас расказать об этих изменениях, просто потому что они еще не закончены). =) Мы напряженно работаем над тем, чтобы сделать игру максимально интересной, так что коммьюнити сможет получить хорошее представление о ней всего через несколько недель.
Первый день StarCraft II на E3, vol. 2
DarkPhoenix - 12 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
На IGN опубликовали новую порцию материалов о второй части саги, состоящую из восьми скриншотов. В большинстве своем они показывают различия в окраске войск разных цветов, также присутствует пара ранее не опубликованных юнитов.
На первом видна анимация пси-шторма (которая, по-моему, нуждается в доработке);
На двух скриншотах (на втором и шестом) виден новый протосский юнит, наиболее вероятно, что это Protoss Star Relic;
На четвёртом виден старый добрый Ghost терранов, стоящий между бункерами, и новое здание (сильно похожее на пси-эмиттер из первой части, стоит на левом возвышении), которое, скорее всего, играет роль радара;
На пятом и опубликованном с утра сегодняшнего дня скриншотах видно новое протосское здание, имеющее окраску Тёмных (как и тёмные драгуны – сталкеры, новые кэрриеры – темпесты, и так далее). Предназначение неизвестно;
Также видно, что у маринов со щитов убрали рисунок, что сделало их куда менее похожими на футманов из третьей части варкрафта.
Первый день StarCraft II на E3
Raynor - 12 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Первый день на E3 не принес каких-либо неожиданностей. Небольшая статья от GameSpot и три скриншота, на которых, впрочем, незаметно ничего нового – вот и все.
Будем надеяться на большее в следующие два дня выставки.
Описание Warp Ray
Raynor - 10 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Описание одного из новых юнитов протоссов появилось на официальной сайте StarCraft II. Отличительной особенностью Warp Ray является то, что чем дольше он концентрирует атаку на одной цели, тем больше урона наносит. Таким образом он крайне эффективен против крупных и мощных целей, например крейсеров терранов, в чем мы уже могли лично убедиться при просмотре геймплейного ролика. К описанию прилагается новый скриншот, на котором несколько Warp Ray уничтожают барак терранов.

Вопросы и ответы #5
Цитата(Karune)
1) Будет ли увеличено максимальное количество игроков в игре?
Мы исследуем такую возможность, но на данный момент в игре может быть не больше 8 игроков.

2) Если при использовании заклинания выбрано несколько кастеров, они все скастуют его, или же только один из них? (Например, если приказать группе Ghost'ов применить Lockdown, это сделают все или только один?)
В настоящее время для способностей юнитов предусмотрено "умное" использование. То есть, когда у вас выбрана группа кастеров и вы хотите применить заклинание, вам необходимо нажать соответствующую кнопку или горячую клавишу и щелкнуть мышью в нужном месте. Это безусловно позволяет избежать ситуации когда сразу несколько Ghost'ов используют Lockdown на одном юните. В то же время, мы хотим оставить игрокам возможность при необходимости использовать заклинание всеми юнитами в группе.

3) Здания снова будут размещаться по сетке?
Да, здания будут размещаться по сетке.

4) На Blizzcon можно будет поиграть всеми расами?
А это вы узнаете уже там! Ждем вас!

5) Зачем маринам добавили щиты?
Щиты, которые можно видеть у маринов на скриншотах и видеороликах, являются апгрейдом, увеличивающим общее количество хитпоинтов.
Вопросы и ответы #4
Цитата(Karune)
1) Желтые минералы, которые видны в видеороликах, можно добывать?
Да, они представляют собой более богатую минеральную жилу, поэтому за раз рабочие будут приносить больше ресурсов, чем при разработке обычных синих минералов. Это даст игроку стратегический выбор при определении места для будущего экспанешна. Занять более богатое месторождение, рискуя быть легко обнаруженным? Или же пожертвовать ресурсами и выбрать более безопасное место?

2) Смогут ли союзники делиться друг с другом ресурсами?
Да, мы планируем ключить такую возможность в игру, хотя здесь ей предстроит еще много тестирования.

3) В командной игре по умолчанию будет включена опция "отправлять сообщения союзникам"?
Да.

4) Способность "charge" зилотов является апгрейдом?
Да, этот апгрейд будет изучаться на Алтаре Войны (War Shrine) протоссов.

5) Какие информационные обновления ждут коммьюнити?
На Starcraft2.com будут регулярно выкладываться описания юнитов и зданий. Более того, для RTS-коммьюнити Blizzard в целом запланировано несколько проектов, о которых мы поделимся информацией позже.
Обновление в разделе юнитов
Raynor - 29 июня 2007 (Комментариев: 1)
Факты
Традиционное пятничное обновление на официальном сайте Starcraft2.com. На этом раз это описание одного из новых юнитов протоссов, уже нам хорошо известного – колосса (Colossus). К нему прилагаются два новых скриншота с этим юнитом, а также артворк. Прочитать описание на русском языке, а также оценить скриншоты и арт вы можете на нашем сайте в разделе юниты.
Вопросы и ответы #3
Karune продолжает публиковать ответы на избранные вопросы о StarCraft II:
Цитата(Karune)
1) В чем заключается роль героев в StarCraft II? Будет ли она такой же, как в оригинальном Старкрафте?
Герои в кампании StarCraft II будут играть примерно ту же роль, что и в оригинале, но они получат еще больше уникальных способностей, и будут более тесно вплетены в сюжет одиночной игры. Героев нельзя будет строить в мультиплеере.

2) Каков примерный максимум количества юнитов для каждой стороны?
Максимум количества юнитов очень близок к тому, что был в оригинальном Старкрафте.

3) Будет ли в настройках игры возможность поменять горячие клавиши?
В данный момент мы планируем реализовать такую возможность, хотя здесь требуется еще много тестирования. Мы рассматриваем несколько инновационных подходов к созданию настраиваемого пользовательского интерфейса, чтобы каждый игрок мог подстроить его под свой игровой стиль.

4) На вашем аватаре на форумах Battle.net изображен высший темплар протоссов?

Да, это он.

5) Будет ли у фабрики роботов (Robotics Facility) протоссов апгрейд аналогичный апгрейду для врат (Gateway), позволяющий телепортировать юнитов?
Этого нет в наших планах. В данный момент, техника телепортации доступна только варп-вратам. Но конечно, пока еще идет тестирование, и ничего не может считаться окончательным.
StarCraft II на BlizzCon 2007
Raynor - 22 июня 2007 (Комментариев: 9)
Факты
Уже после того, как все билеты на BlizzCon 2007 были распроданы, Blizzard объявили об одной из самых главных фишек выставки – посетители лично смогут поиграть в StarCraft II!
Посетители BlizzCon 2007 первыми получат шанс лично оценить StarCraft II. На выставке будут установлены демонстрационные стенды, где они смогут самостоятельно опробовать новые юниты и элементы геймплея в сетевых битвах. Мы очень рады предложить эту эксклюзивную возможность нашим игрокам, и надеемся увидеть вас на BlizzCon.
Надо думать, что нас ждет масса новой информации и личных впечатлений от SCII.
Билл Ропер о StarCraft II
Raynor - 20 июня 2007 (Комментариев: 2)
Факты
Билл Ропер, бывший сотрудник Blizzard Entertainment и продюсер первого старкрафта поделился своими мыслями об анонсе StarCraft II:
Цитата(Билл Ропер)
Я был рад, когда Blizzard анонсировали StarCraft II. Для оригинала есть особое место в моем сердце, и я не сомневаюсь, что команда создаст продолжение, которым можно гордиться. Я думаю, что они добавят некоторые новые элементы геймплея в модель StarCraft, связанные с 3D, примером чего является пехота с реактивными ранцами которую можно видеть в демонстрирующем игровой процесс ролике.

Я также очень доволен тем, что они оставили три расы и стараются сохранить визуальное восприятие мира. И тот кадр с Керриган в ролике вызвал у меня массу приятных воспоминаний.

А еще я особо заинтересован в том, чтобы Крис Метцен остановился на той сюжетной линии, о которой мы все говорили много лет назад – намек на нее присутствует в дополнительной миссии в версии игры для Nintendo 64.
Билл говорит о миссии Resurrection IV, в которой Рейнор и Талдарин отправляются вылечить зараженного Стукова, который был возрожден одним из разумов зергов. Намек на сюжет SCII?
Добавлю только, что эта цитата взята из статьи журнала Games for Windows, посвященной StarCraft II, сканы которой доступны здесь (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Реклама