StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
Вопросы и ответы #2
Появился второй блок вопросов и ответов от официального представителя Blizzard:
Цитата(Karune)
1) Смогут ли игроки выбирать несколько зданий одновременно?
Мы уделяем много внимания улучшению пользовательского интерфейса. Могу сказать однозначно, что игроки смогут выбирать несколько зданий одновременно. Их нельзя будет обвести рамкой, но можно выделить, удерживая SHIFT и щелкая на них мышью.

2) Будут ли рабочие автоматически собирать ресурсы, если точка выхода установлена на минералах или газе?
Конечно.

3) Сможем ли мы выбирать более 12 юнитов одновременно?
Сейчас количество юнитов в группе не ограничено, хотя все может измениться в процессе разработки и тестирования.

4) Ограничение на количество Mothership'ов применяется ко всей карте или к каждому игроку отдельно?
Мы пока еще тестируем все возможные ситуации, чтобы сделать стычки более прикольными и сложными. На данный момент, каждый игрок может иметь один Mothership одновременно, но как уже упоминалось, все может измениться.
Все планеты мира StarCraft
Raynor - 15 июня 2007 (Комментариев: 3)
Разное
Чем заняться в ожидании StarCraft II, тем более что увидеть на прилавках его нам предстоит еще очень нескоро? Наш сайт предлагает вам познакомиться поближе со вселенной, в которой проходит действие серии! С сегодняшнего дня открывается посвященный этому раздел, в котором периодически будут публиковаться материалы по локациям, истории, героям и фракциям мира StarCraft. Открывается раздел статьей об известных планетах вселенной, лежащих как внутри сектора Корпулу, в котором проходит большая часть игры, так и вне его.
Все юниты протоссов
Raynor - 15 июня 2007 (Комментариев: 11)
Факты
Как оказалось, последний выпуск журнала PC Gamer содержал не только видеоролик с четырьмя новыми юнитами, но и статью, содержащую список всех юнитов протоссов. Отсканированную версию статьи можно увидеть здесь (страница 1, страница 2), сам же список доступен в специальном разделе на нашем сайте, посвященном юнитам всех рас. Вкратце можно сказать, что мы снова встретим риверов и темных темпларов, а также увидим новый магический юнит под название Star Relic, вооруженный термоядерной пушкой и способный скрывать другие юниты и здания в определенном радиусе от себя.
Новое видео
Raynor - 14 июня 2007 (Комментариев: 0)
Медиа
На YouTube появилось видео StarCraft II из последнего выпуска журнала PC Gamer. Ролик (2:30, 5.7мб) демонстрирует четыре новых юнита протоссов:

  • Soul Hunter – совершенно новый юнит;
  • Phase Cannon – обновленные фотонки, которые можно перемещать;
  • Tempest – модернизация старых добрых Carrier'ов;
  • Twilight Archon – новый вариант архонов, скорее всего заменит один из старых.

Чем последние два юнита отличаются от их старых версий, пока трудно сказать. Стоит ждать информацию по этому поводу от Blizzard в ближайшее время.

Update: появилась версия ролика в высоком разрешении, 93.6мб.
Несколько новых обоев
Raynor - 13 июня 2007 (Комментариев: 0)
Медиа
Omegacraft опубликовал несколько новых изображений для рабочего стола, по одному на каждую расу
Язык скриптов для редактора SCII
Raynor - 4 июня 2007 (Комментариев: 16)
Факты
Представитель Blizzard, некто Drysc, опубликовал на официальном форуме пару интересных фактов:

  • Редактор StarCraft II будет иметь проприетарный язык скриптов, основанный на C. Но конечно же, обычные пользователи получат доступ к более простому редактору триггеров, который позволит создавать продвинутые карты не вдаваясь в детали конкретного языка.
  • Марины получат новый защитный апгрейд, который позволит им взять в руки щит.

Естественно, что пока игра находится в разработке, все еще может измениться.
StarCraft II – не раньше 2008 года
Raynor - 31 мая 2007 (Комментариев: 9)
Статьи
Представителю MSNBC удалось побеседовать с Робом Пардо, вице-президентом по игровому дизайну компании Blizzard. Пожалуй, главной новостью стало категорическое отрицание возможности выхода игры в этом году. Полностью интервью с Робом вы можете прочесть в разделе статьи.
Цитата
Почему так долго? Первый старкрафт вышел девять лет назад.
В основном, потому что решающей в процессе выбора, над какой игрой мы будем работать, является творческая точка зрения. Команда, которая работала над оригинальным старкрафтом, захотела снова посетить вселенную варкрафта, и поэтому началась работа над Warcraft III. Когда он вышел, они были очень рады вернуться и поработать во вселенной старкрафта.
Мы начали делать Starcraft II в 2003 году, но еще окола года цикл производства не был запущен полностью.

Что вы имеете ввиду, говоря о полном цикле производства?
Это когда у вас есть полноценная команда, полностью укомплектованная программистами, художниками и дизайнерами, работающими над игрой 40 и более часов в неделю.
На ранних стадиях разработки у вас обычно имеется только костяк команды, потому что вы еще решаетесь, что из себя будет представлять игра. Первое, что вам предстоит разработать – это технологию. Художники не могут нормально работать над игрой, пока программисты не предоставят им возможности для этого.
Читать далее >>>
Скриншоты из sc2 gameplay movie
DarkPhoenix - 28 мая 2007 (Комментариев: 3)
Медиа
Для тех, кто не имеет возможности скачать геймплейный ролик мы сделали скриншоты основных его моментов. Если вам что-то не нравится – не спешите винить Blizzard, в динамике все выглядит гораздо лучше.
Нас ждут потери...
Raynor - 21 мая 2007 (Комментариев: 0)
Факты
О существовании Starcraft II мы узнали только двое суток назад, а все ведущие игровые сайты уже опубликовали посвященные игре материалы. На этот раз некоторой новой информацией поделился GameSpy. На английском языке вы можете прочитать статью полностью, а я приведу два, пожалуй, самых интересных факта.

Весьма неожиданным стало то, что общее количество юнитов у каждой расы не изменится. То есть за каждого нового юнита, нам придется расстаться с хорошо знакомым старым. В игре обязательно останутся некоторые знаковые юниты, без которых ее трудно представить, такие как марины, зилоты, зерглинги, но некоторым другим предстоит исчезнуть. Разработчики объясняют это нежеланием иметь в игре "лишние" юниты, которые крайне редко или совсем не будут использоваться игроками. Одна из таких замен уже известна – место протоссовских драгунов займут бессмертные (Immortals).

Другой интересный момент заключается в том, что разработчики хотят усилить тактическое значение рельефа местности, который как и в первой части представлен разными по высоте "уровнями" и точками перехода между ними. Во-первых, стреляющие с возвышенностей юниты теперь не будут показываться сквозь туман войны, как это было в первой части. Во-вторых, способные переходить между уровнями ландшафта юнита, такие как колоссы протоссов или пехота с реактивными ранцами терранов, добавят головной боли обороняющейся стороне.
Скриншоты и ролики
Raynor - 20 мая 2007 (Комментариев: 9)
Медиа
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Реклама