StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
StarCraft II Beta - Обновление #17
Raynor - 14 июля 2010 (Комментариев: 9)
StarCraft II Beta
Вышел патч #17 (версия 0.20.0.16036).
Цитата
Внесенные исправления

  • Многие из нижеприведенных исправлений вызваны отменой изменений баланса сил, внесенных в ходе внутреннего тестирования.
    • 250-мм орудия больше не наносят урон замаскированным войскам.
    • Время постройки казарм уменьшено с 65 до 60.
    • Время постройки бункера уменьшено с 40 до 30.
    • При отмене мутации в гиблинга игроку возвращается 75% стоимости, так же, как и в случае с остальными войсками зергов.
    • Дальность атаки «Геллиона» уменьшена с 6 до 5.
    • Время обучения головореза уменьшено с 45 до 40.
    • Время вызова зилота уменьшено с 38 до 33.

StarCraft II - видео «Неясное будущее»
Raynor - 11 июля 2010 (Комментариев: 5)
Медиа
Прогресс на сайте Доминиона достиг 75% и теперь нам доступно второе видео, о сюжете Brood War.

Wings of Liberty: оснащение «Гипериона»
Raynor - 10 июля 2010 (Комментариев: 11)
Статьи
На официальном сайте StarCraft 2 появилась страничка, посвященная флагманскому кораблю флота Джима Рейнора - «Гипериону», на котором игроку предстоит проводить время между миссиями.
Цитата
В однопользовательской кампании StarCraft II: Wings of Liberty в определенные моменты времени вы сможете покупать новые боевые единицы и постройки у специальных персонажей и заниматься их усовершенствованием. Все это вы найдете в арсенале, в кают-компании у наемников и в лаборатории на борту «Гипериона».
Далее >>>
Реальные имена на форумах отменены
Raynor - 10 июля 2010 (Комментариев: 10)
Факты
Столкнувшись с бурей негодования по поводу использования реальных имен на официальных форумах, Blizzard поспешно решили отменить эту затею.
Цитата(Wrocas)
Приветствую всех,

Мне хотелось бы уделить несколько минут вопросу «Настоящего имени» и поговорить с вами о нашем намерении реализовать данное нововведение на форумах Blizzard. Все это время мы внимательно следили за вашими отзывами и активно обсуждали все беспокойства по поводу использования настоящих имен на форумах внутри компании. В итоге мы решили, что на данный момент для размещения сообщений на официальных форумах Blizzard настоящие имена требоваться не будут.

Однако необходимо заметить, что мы по-прежнему хотим усовершенствовать форумы. Все наши усилия направлены на создание благоприятной атмосферы в сообществе, способствующей содержательному общению и ведению конструктивных дискуссий о наших играх. Мы продолжим работать над новыми функциями форума, такими как, например, выставление рейтинга сообщений, выделение сообщений с высоким рейтингом, улучшение системы поиска и многое другое. Тем не менее, с запуском новых форумов, посвященных StarCraft II, и введением перечисленных выше функций, вы сможете размещать сообщения от имени своего аватара в StarCraft II Battle.net с уникальным кодом, вместо своего реального имени. Ближе к выходу Cataclysm появятся и обновленные форумы World of Warcraft, где вам также не придется использовать реальное имя.

Тем не менее, я хочу еще раз подчеркнуть, что наши планы на модернизацию форумов никак не связаны с добровольно используемой функцией «Настоящее имя», которая уже внедрена в World of Warcraft и в будущем появится в StarCraft II. Мы считаем, что «Настоящее имя» предоставляет отличную возможность для поддержания дружеских отношений между пользователями различных игр Blizzard в рамках Battle.net, что в первую очередь, конечно, рассчитано на друзей и близких в реальной жизни. И в то же время, у вас останется возможность общаться с другими игроками от лица уникального персонажа, если вы предпочитаете оставаться анонимом. Мы продолжим развивать «Настоящее имя» в рамках Battle.net, добавляя все больше и больше интересных возможностей для наших игроков, которые пожелают воспользоваться этой функцией.

В заключение хотелось бы отметить, что связь с игровым сообществом всегда была и остается крайне важной для нас. «Нам важен каждый голос», и мы счастливы, что наше сообщество питает настолько большой интерес к нашим играм. Ваши отзывы и поддержка необычайно ценны для нас, и они с самого начала являлись ключом к успеху Blizzard.

Майк Морхайм
Генеральный директор и соучредитель
Blizzard Entertainment
Источник >>>
Началась вторая фаза бета-тестирования
Raynor - 8 июля 2010 (Комментариев: 24)
StarCraft II Beta
За 20 дней до официального релиза StarCraft 2, выходом патча #16 открылась вторая фаза бета-теста.
Цитата
Общее
  • Юниты, двигающиеся к точке сбора, теперь не атакуют врагов по пути.
  • Стала доступной возможность вручную добавлять персонажей StarCraft II в друзья используя код персонажа. Код персонажа назначается сервером и отображается в панели добавления друга.
  • Обновлены достижения и награды Battle.net.
  • Доступны все режимы игры: 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 и каждый сам за себя.
  • Доступны все уровни сложности искусственного интеллекта.
  • Доступен кооперативный режим игры против компьютерных оппонентов.
  • Включены возможности для общения между игроками World of Warcraft и StarCraft II.

Баланс
  • Зерги
    • Заразитель
      • Убрана способность «Бешенство»
      • Добавлена способность «Зараженный терран»
    • Владыка
      • Убрана способность «Зараженный терран»
    • Ультралиск
      • Теперь невосприимчив к оглушению и контролю над разумом.
Сравнение алгоритмов поиска пути в StarCraft 1 и 2
Raynor - 7 июля 2010 (Комментариев: 1)
Статьи
Все, кто успел поиграть в бету StarCraft 2, заметили насколько улучшился поиск пути юнитами по сравнению с первой частью игры. На Reps.ru появился перевод довольно интересной статьи, в которой сравниваются алгоритмы выбора маршрута движения юнитами в первом и втором StarCraft.
Цитата
В Starcraft 2 используется техника нахождения маршрута под названием flocking или swarm AI. Чтобы было понятно, как работает эта система, представьте косяк рыб, или стаю птиц. Они никогда не сталкиваются друг с другом во время движения. Примерно так же работает этот искусственный интеллект. Предположу, что в Starcraft 2 механизм доработан - задача юнита добраться до пункта назначения, используя наименьшее число ключевых узлов; также дополнительно используется система "объезда" встречных юнитов и других препятствий на карте.
Статья целиком >>>
Обновление Battle.net: изменения на форумах
Raynor - 7 июля 2010 (Комментариев: 4)
Факты
Довольно неожиданный поворот событий - если ранее Близзард клятвенно утверждали, что реальные имена игроков будут открыты только для их Battle.net-друзей, то теперь стало известно, что все сообщения на официальных форумах будут подписываться реальными именами пользователей.
Цитата
Недавно мы представили пользователям новую функцию «Настоящее имя» http://eu.battle.net/realid/faq.html обеспечивающую возможность общения с друзьями посредством новой версии Battle.net. Сегодня мы хотели бы поделиться дальнейшими планами о «Настоящем имени», связанными с официальными форумами, обсудить причины грядущих изменений и рассказать о некоторых новых возможностях, которые позволят выйти на другой уровень общения и сделают форумы более уютным местом для всех наших пользователей.

Первое и, пожалуй, наиболее важное изменение – это размещение тем и сообщений на официальных форумах Blizzard под настоящим именем и фамилией, и опционально вы также сможете включить функцию отображения имени вашего основного игрового персонажа. Эти изменения будут внедрены на всех форумах, посвященных игре StarCraft II, во время запуска нового сайта сообщества, что случится до выхода самой игры, 27 июля 2010 года. По мере приближения к дате выхода дополнения Cataclysm последуют и изменения на страницах сайта и форумах игры World of Warcraft. Некоторые разделы «классической» версии форумов, включая старые форумы Battle.net, останутся без изменений.

Официальные форумы всегда были отличным местом для обсуждения последней информации о наших играх, размещения собственных предложений и идей и общения с другими игроками, тем не менее, форумы также известны за царящее там агрессивное отношение пользователей друг к другу, троллинг и другие неприятные аспекты общения. Без сокрытия личности за игровым персонажем атмосфера форумов станет лучше, доля конструктивности обсуждений повысится, а у игроков появится шанс выйти на совершенно новый уровень общения. Сотрудники Blizzard также будут общаться с вами на форумах под своими настоящими именами.

Мы также планируем добавить ряд других функций, предназначенных для более удобного чтения форумов и повышения качества дискуссий. Игроки смогут выставлять положительные и отрицательные рейтинги сообщениям, что позволит выделять наиболее полезные и интересные темы и сообщения в них из всех остальных. В свою очередь, сотрудники отдела по работе с сообществом Blizzard смогут быстрее замечать подобные темы, освещать их и участвовать в обсуждении.

Кроме того, отдельные темы и сообщения можно будет объединять в одну группу на основе содержания, чтобы пользователям было проще отслеживать многочисленные дискуссии в рамках одной тематики. Сотрудники Blizzard смогут распространять важные сообщения, как например горячие новости, сразу по всем разделам форумов, что позволит нам своевременно сообщать о них пользователям. Помимо всего прочего, мы собираемся улучшить функцию поиска по форумам, чтобы вам было проще находить интересующие вас темы, исключая нерелевантные сообщения. И это далеко не все запланированные изменения.

С запуском обновленной версии Battle.net нам важно создать иную игровую атмосферу вокруг, где игроки могли бы общаться на высоком уровне и устанавливать полезные и долгосрочные контакты друг с другом. Именно эту цель мы и преследуем, внедряя функцию «Настоящее имя» и связанные с ней изменения, в том числе и на форумах.

Мы разрабатывали функцию «Настоящее имя» на основе тщательного анализа всех ее потенциальных достоинств и недостатков, которые мы определил, будучи игровой компанией, игроками и активными пользователями различных околоигровых и не только социальных сетей, получивших такое широкое распространение за последние годы. Поскольку подобные услуги активно набирают популярность, игроки также стали частью мирового сообщества, густо пронизанного сетью тесных контактов, где большие расстояния уже не имеют значения для полноценного общения между людьми. На таких мероприятиях, как ИгроМир или наш собственный BlizzCon, нам довелось лично наблюдать, как между людьми, ранее никогда не пересекавшимися в реальной жизни, формировались значимые связи. Игровое сообщество продолжает динамично развиваться, наша задача – удостовериться, что Battle.net обладает широким спектром возможностей для его поддержания в течение многих лет.

Более подробную информацию о функции «Настоящее имя» вы найдете на специальной странице, посвященной данной теме, и в разделе руководства по адресу:
http://eu.battle.net/realid/faq.html
Мы будем рады ответить на интересующие вас вопросы о грядущих изменениях в данной теме.
Источник >>>
StarCraft II - видео «Новая эра»
Raynor - 1 июля 2010 (Комментариев: 1)
Медиа
Прогресс на сайте Доминиона достиг 50%, поэтому теперь нам доступен новый видеоролик, рассказывающий сюжет оригинального StarCraft. После 75% появится ролик о кампании Brood War.

Летайте самолетами KoreaAir
Raynor - 26 июня 2010 (Комментариев: 3)
Разное
Весьма необычный маркетинговый ход предприняли Blizzard в Корее. Ближайшие полгода два лайнера Боинг-747 и 737 авиакомпании Korea Air будут выполнять коммерческие рейсы с изображением Джима Рейнора и логотипом StarCraft 2 на фьюзеляже.



Доминион - первые 4 анлока
Raynor - 18 июня 2010 (Комментариев: 12)
Медиа
Открылись первые четыре ячейки с "секретными материалами" на сайте Доминиона.
Это две картинки "Лучшие в Доминионе" и "Хороший гидралиск..."
А также первый саундтрек из игры и набор мелодий для мобильника из трех штук
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Реклама