StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
Бета StarCraft II: перезагрузка
Raynor - 4 июня 2010 (Комментариев: 0)
StarCraft II Beta
Цитата(Thundgot)
В ближайшем будущем мы произведем полную перезагрузку базы данных. В процессе перезагрузки у всех игроков будут удалены следующие данные:

- Персонаж и Метка
- Список друзей
- Личные данные
- Данные о положении в лиге
- Рейтинги

Учитывая количество игроков, принимающих участие в бета-тестировании, после перезагрузки мы сможем отслеживать и тестировать события, моделирующие ситуацию, которая сложится после выхода игры. Благодарим всех участников за терпение, помощь и поддержку в тестировании StarCraft II.
Источник
Текущий отчет по StarCraft II: обновление №14
Raynor - 2 июня 2010 (Комментариев: 7)
StarCraft II Beta
Цитата
Мы хотели бы поблагодарить всех игроков, которые принимают участие в бета-тестировании StarCraft II. Ваш вклад в процесс работы над бетой огромен. Ваше активное участие в тестировании повлияло на формирование баланса игры, поскольку каждый сыгранный матч позволял выявить преимущества и недостатки той или иной боевой единицы или расы.

Текущая стадия бета-тестирования подходит к концу, но нам по-прежнему хотелось бы услышать ваши отзывы о последних изменениях баланса в обновлении №14. Как и в предыдущих отчетах об обновлениях, мы собираемся более подробно рассказать о некоторых из изменений, а вы можете поделиться своими мыслями на этот счет.

«Викинги» - Урон на земле сокращен с 14 до 12.
Урон «Викингов» был снижен, чтобы немного ослабить их в наземном бою. Многочисленный отряд «Викингов» был слишком силен в некоторых случаях развязки сценария матча. Кроме того, «Викинги» стали доминирующей боевой единицей в матчах терранов против терранов, и мы хотим посмотреть, будут ли другие боевые единицы использоваться чаще за счет небольшого сокращения урона «Викингов».

Архонты - Время призыва сокращено с 17 до 12.
Архонты теперь могут объединяться быстрее, поэтому их слияние посреди битвы станет более полезным для построения тактики.

Ультралиски - Улучшение анаболического синтеза убрано. – Здоровье повышено с 450 до 500. – Скорость возросла с 2.25 до 2.9531.
Ультралиски были усилены с той целью, чтобы дать им прибавку к скорости с самого начала, а кроме того, чтобы повысить их выживаемость в больших сражениях. Возможно, это приблизит ультралисков к тому, какими они действительно должны быть, но мы узнаем это только в процессе тестирования.

Заразитель - Передвижение под землей увеличено с 1 до 2. – Улучшение перистальтики убрано.
Тараканы - Усиление «Органического панциря» убрано. – Когти-землерои теперь также увеличивают восстановление под землей с 5 до 10.

У зергов много различных улучшений, так например, у тараканов и у заразителей по три улучшения. Мы пытаемся сократить число улучшений и объединить их, чтобы вам было удобнее и быстрее доводить свои боевые единицы до совершенства. Мы также сократили стоимость нескольких энергетических способностей зергов, которые почти не использовались. В дальнейшем мы будем продолжать следить за тем, как эти способности работают на практике.
StarCraft II Beta - Обновление #14
Raynor - 2 июня 2010 (Комментариев: 2)
StarCraft II Beta
Вышел 14-й патч к бете StarCraft 2 (версия 0.16.0.15580)
Цитата
Баланс сил

  • ПРОТОССЫ
    • Архонт
      • Время создания уменьшено с 17 до 12.

  • ТЕРРАНЫ
    • Викинг
      • Наземный урон уменьшен с 14 до 12.

  • ЗЕРГИ
    • Губитель
      • На использование способности «Порча» теперь расходуется не 100, а 75 ед. энергии.
    • Заразитель
      • Скорость передвижения под землей увеличена с 1 до 2.
      • Убрано улучшение «Мощная перистальтика».
    • Надзиратель/Владыка
      • Стоимость развития улучшения «Облегченный панцирь» увеличена с 50/50 до 100/100.
    • Владыка
      • На способность «Зараженный терран» теперь расходуется не 125, а 100 ед. энергии.
    • Таракан
      • Убрано улучшение «Органический панцирь».
      • Способность «Когти-землерои» теперь также увеличивает скорость регенерации в закопанном состоянии с 5 до 10.
    • Ультралиск
      • Убрано улучшение «Анаболический синтез».
      • Запас здоровья увеличен с 450 до 500.
      • Скорость передвижения повышена с 2.25 до 2.9531.

Внесенные исправления

  • При публикации карт используемый по умолчанию узел Battle.net теперь указывает на верный сервер.
  • Предупреждения об истечении оставшегося времени, добавленные для проверки работы гостевой учетной записи, удалены.
  • Исправлена ошибка, приводящая к сбою в работе программы при попытке запуска повтора двойным щелчком мыши в проводнике.

Интервью с Фрэнком Пирсом
Raynor - 1 июня 2010 (Комментариев: 1)
Статьи
Сайт IncGamers опубликовал достаточно большое интервью с исполнительным продюсером Starcraft II Фрэнком Пирсом. Несколько наиболее интересных вопросов.
Цитата
Вы говорили, что у вас есть планы на систему гильдий (или кланов). Вы планируете ее выпустить до первого дополнения?

Группы и кланы, несомненнно, одна из наших целей до релиза первого аддона. Мы обязательно будем выпускать патчи, и постараемся добавить такую систему в один из патчей до выхода Heart of the Swarm.

Есть много европейцев, у которых куча друзей в Америке, и у которых проблемы с проведением матчев с американцами. Я знаю, что вы уже обещали решить этот вопрос...

[Bob Colayco: Это не так.]

Нет, все будет организовано аналогично World of Warcraft, где есть европейский регион, и игроки встречаются с противниками только из своего региона.

[BC: Мы ничего такого не обещали. Это одна из рассматриваемых проблем, но я просто хотел бы уточнить это.]

Но вы не исключаете полностью такую возможность - просто имеете ввиду что на данный момент нет таких планов?

На данный момент таких планов нет, но, если вы европеец и имеете друзей в другом регионе, с которыми бы хотели поиграть, мы конечно хотели бы предоставить вам такую возможность. Это может означать, что вам придется купить американскую версию игры.

Я так же думал, что вы обещали открытые каналы чата в Battle.net...

Нет. На данный момент нет планов создания таких каналов чата. Вы сможете общаться напрямую со своими друзьями, также чаты буду в кланах и группах, когда мы реализуем такую возможность. Вам действительно нужны чат-каналы?

Много народу хотели бы каналы чата для поиска партнеров, вроде того.

Ну, если мы качественно реализуем систему подбора противников, тогда им не понадобится такой сервис.

Еще один вопрос. Вы говорили, что не будете поддерживать игру по локалке в StarCraft II, но ходят слухи, что может быть полу-оффлайн режим - вы логинитесь, чтобы подтвердить наличие клиента, и можете соединиться. Есть такие планы?

Оффлайновый режим будет только для одиночной игры, так что если вы хотите играть кампанию в оффлайне, то вам достаточно подтвердить свою версию игры через Battle.net и дальше вы можете играть без соединения с интернетом.

В России и Бразилии вы запланировали полу-подписку для StarCraft II. Будет ли одиночная игра также недоступна при окончании подписки?

Этот вопрос еще обсуждается, и мы еще не приняли окончательного решения. Дискуссия еще идет, трудно сказать.
Интервью целиком (на английском)
Шутер на движке StarCraft 2
Raynor - 1 июня 2010 (Комментариев: 3)
Медиа
Достаточно впечатляющая демонстрация возможностей нового редактора карт StarCraft II.
Бета-тест продлен до 7 июня
Raynor - 29 мая 2010 (Комментариев: 0)
StarCraft II Beta
На официальных форумах появилось объявление о том, что бета-тест StarCraft II закончится на неделю позже (то есть 7 июня), чем планировалось ранее.
Цитата
Ранее мы объявили, что первая фаза бета-тестирования StarCraft II завершится во всех регионах в понедельник 31 мая. Однако в рамках подготовки к заключительной стадии мы планируем продлить текущую фазу до 7 июня (понедельник). Начиная с 7 июня, в связи с подготовкой оборудования и программного к финальной стадии тестирования и непосредственному выходу игры, бета-версия будет недоступна в течение нескольких недель. По окончании профилактических работ мы планируем на некоторое время возобновить бета-тест. Более подробная информация о финальной стадии появится чуть позднее.

Благодарим всех участников бета-теста за ваш энтузиазм, увлеченность и многочисленные отзывы. С нетерпением ждем от вас новых впечатлений и предложений - выход StarCraft II, намеченный на 27 июля, уже близится.
Обновление 13: Список известных неполадок
Raynor - 24 мая 2010 (Комментариев: 0)
StarCraft II Beta
По последней информации, патч вызвал серьезные проблемы с лагами и стабильностью серверов, в основном из-за сервиса публикации карт. После следующей профилактики этот сервис будет отключен. Также на официальных форумах был опубликован список проблем текущей версии беты.
Цитата
Общее
  • Публикация карт
    • На данный момент хост-сервер Battle.net, куда загружаются по умолчанию карты из редактора бета-версии, настроен некорректно. Чтобы загрузить на него карты с помощью редактора, вам потребуется изменить настройки с помощью следующей процедуры:
      • В верхней строке выберите Файл > Настройки редактора в окне любого модуля.
      • В списке перейдите в раздел Battle.net.
      • Поменяйте адрес в строке создателя игры на: eu-beta.logon.battle.net
      • Нажмите «OK».
  • Некоторые атаки и эффекты видны сквозь туман войны, если игрок «находится» недалеко.
  • Сворачивание окна клиента во время нахождения в очереди на бой может привести к сбою в работе игры.

Battle.net
  • На Battle.net нет звуковых эффектов.
  • Система подбора противников 3на3 и 4на4 иногда провоцирует разрыв соединения непосредственно перед началом игры.
  • На главной странице появляется сообщение об истечении срока действия учетной записи. Оно не должно распространяться на учетные записи бета-версии.
  • Функция поиска друзей на Facebook может через некоторое время прекратить работу, если количество ваших друзей превышает определенный лимит.
  • Функции создания команд и переноса игроков из одной категории в другую не всегда работает корректно:
    • Игроки, управляемые Искусственным Интеллектом, не могут быть удалены.
    • Не работает функция переноса игрока в команду зрителей.
    • Отмена приглашений, ожидающих ответа, или удаление игроков может лишить их возможности заново зайти в экран подготовки к игре.
  • Игроки, участвующие в случайных рейтинговых сражениях 2на2/3на3/4на4 не всегда могут видеть свои рейтинги на странице «Мой рейтинг».

Протоссы
  • Вызванные вражеские строения отображаются отключенными, даже если находятся в энергетическом поле.

Терраны
  • При выделении нескольких строений невозможно сделать пристройку ни к одному из них, если вокруг первого выделенного строения нет места для ее создания.
  • При применении команды создания пристройки в то время, когда строение поднято над землей, происходит немедленное приземление и начало строительных работ.

Зерги
  • Способность Владыки «Инфекция» не деактивирует кнопки улучшения оружия и брони и разработки новых способностей. Это исключительно визуальный эффект – на самом деле эта способность блокирует существующие улучшения и предотвращает новые.
  • Способность Владыки «Инфекция» не сбивает очередь постройки КСМ в Планетарной крепости. Но функцию постройки новых КСМ во время действия «Инфекции» использовать нельзя.
  • Боевые единицы, находящиеся под контролем Невральных паразитов, не сохраняют никаких пассивных улучшений. Активные способности, насколько нам известно, использоваться могут.
StarCraft II Beta - Обновление #13
Raynor - 24 мая 2010 (Комментариев: 0)
StarCraft II Beta
Цитата
Общее
  • Теперь доступна публикация карт. С помощью редактора карт вы можете загрузить ваши собственные карты и поделиться ими со всем сообществом Battle.net.
  • Добавлена возможность интеграции с Facebook – легкий способ расширить список своих контактов, узнав, кто из ваших друзей на Facebook имеет учетную запись Battle.net.
  • Добавлена возможность игры командами 3х3 и 4х4.
  • В системе лиг и рейтингов произошло множество изменений.
    • Удалена медная лига и добавлена алмазная, которая является следующей ступенью после платиновой.
    • Начальный рейтинг игроков теперь равен 0, а не 1000.
    • Перед началом отборочного матча или матча в учебной лиге на экране загрузки больше не отображается информация о преимуществе противника.
    • Алгоритм подбора противников обновлен.
  • Для улучшения производительности игры включен протокол UDP.
  • Внесены многочисленные изменения, улучшающие производительность и стабильность.

Баланс сил

  • ПРОТОССЫ
    • Часовой
      • Силовые поля теперь уничтожаются при прохождении сквозь них крупных боевых единиц.
    • Излучатель Пустоты
      • Дальность атаки уменьшена с 7 до 6.
    • Врата искривления
      • Приоритет выбора внутри подгруппы повышен с 2 до 3, так что теперь при выборе эти врата имеют приоритет над обычными.

  • ТЕРРАНЫ
    • Морпех
      • Стоимость разработки стимуляторов уменьшена с 150/150 до 100/100.
      • Стоимость разработки боевого щита уменьшена с 150/150 до 100/100.

  • ЗЕРГИ
    • Заразитель
      • Способность «Зараженный терран» убрана.
      • Добавлена способность «Бешенство»:
        • Затраты энергии – 25 единиц.
        • Выбранная в качестве цели биологическая боевая единица наносит на 25% больше урона и становится невосприимчивой к эффектам замедления, оглушения и подчинения на 30 сек.
    • Владыка
      • Добавлена способность «Инфекция»:
        • Затраты энергии – 75 единиц.
        • Инфицирует выбранное строение противника, в результате чего производство войск и разработка улучшений в этом здании приостанавливаются на 30 сек.
      • Добавлена способность «Зараженный терран»:
        • Затраты энергии – 125 единиц.
        • Зараженные терраны обладают теми же характеристиками, что и создаваемые ранее заразителями, и появляются непосредственно под владыкой.
    • Ультралиск
      • Запас здоровья уменьшен с 600 до 450.
      • Наносимый урон изменен с 25 до 15 (+25 по бронированным единицам).
      • Наносимый строениям урон увеличен с 60 до 75.

Интерфейс Battle.net

  • Переработаны страница личных данных игрока и страница лиг и рейтингов.
  • Добавлена система справки, включающая в себя дерево технологий и другие советы и подсказки.
  • Теперь при выборе имени для персонажа не требуется вводить идентификатор, а также добавлена возможность рекомендовать игрока в группу или пользовательскую игру.
  • Пользовательский интерфейс Battle.net теперь использует систему вложенных меню.
  • Добавлена возможность внутриигровой блокировки и отключения голоса игроков.

Текущий отчет по StarCraft II: обновление 13
Raynor - 21 мая 2010 (Комментариев: 0)
StarCraft II Beta
Новый патч к бете еще не вышел, но уже известны изменения и комментарии к ним.
Цитата
Обновление №13 буквально пестрит нововведениями, среди которых – новая функция публикации карт, но следуя тенденции предыдущих отчетов, мы хотели бы больше внимания уделить рассмотрению изменений баланса игры.

В этом обновлении мы собираемся внести поправки в баланс, связанные с некоторыми моментами, которые подметило сообщество за последние несколько недель. Мы также меняем боевые единицы зергов и их способности, которые не были достаточно востребованы для соревновательной игры. Эти изменения довольно сильно отразятся на игре, поэтому, скорее всего, за ними последуют и другие поправки баланса боевых единиц по мере того, как мы будем получать информацию о результатах тестирования.

Силовые поля часовых – силовые поля теперь могут быть уничтожены, если их переедет или перейдет массивная наземная боевая единица вражеской армии.
Исходя из многих отличных матчей, мы пришли к выводу, что для многих игроков силовые поля являются ключевым элементом стратегии протоссов. Эта способность весьма интересна, но мы хотели бы разнообразить выбор методов борьбы других игроков против силовых полей, что в конечном счете, разнообразило бы и игру за протоссов.

Теперь массивные боевые единицы («Торы», «Колоссы» и ультралиски) будут уничтожать силовые поля при движении через них. Ультралиски могут применять такую способность, чтобы дать возможность зергам забраться к протоссам, а протоссы смогут использовать «Колоссов» в критических ситуациях для атаки или отустпления.

Ультралиски – показатель жизни уменьшен с 600 до 450. Показатель урона – с 25 до 15 (+25 против тяжелых единиц). Урон против зданий увеличен с 60 до 75.
Ультралиски были значительно усилены, что дало им возможность проще подбираться к врагам: они теперь могут уничтожать силовые поля, а с «Бешенством» заразителя они неуязвимы к замедляющим или обездвиживающим эффектам. Но для баланса необходимо было переработать некоторые другие показатели этой боевой единицы. Таким образом, ультралиски эффективны в бою против бронированных единиц, для сражения же с крупными, но слабо бронированными отрядами противников у зергов уже есть несколько возможностей (гиблинги и «Микоз»). Ультралиски также должны легко справляться с многочисленными отрядами мародеров и тараканов, а это является наиболее распространенным исходом матча.

Заразитель – способность «Зараженный терран» удалена. Добавлена способность «Бешенство»: требует 25 ед. энергии. Она действует на единичную органическую боевую единицу, увеличивая наносимый урон на 25% и делая ее невосприимчивой к эффектам сковывания, замедления и подчинения в течение 30 секунд.
Поскольку способность «Зараженный терран» почти не использовалась, мы решили убрать ее. Для внутреннего тестирования мы усиливали данную способность, но, тем не менее, подходящего использования для нее не нашлось. Поэтому мы решили внедрить иную способность – «Бешенство», с помощью которой зерги смогут подобраться к врагу вплотную и нанести существенный урон. «Бешенство» особенно полезно для ультралисков, которых обычно сдерживают артиллерийские залпы «Торов», микоз или невральные паразиты.

Владыка – Добавлена способность «Инфекция»: требует 75 ед. энергии. Действует на одиночное вражеское строение, не давая противнику в выбранном строении в течение 30 секунд производить войска и разрабатывать улучшения. Добавлена способность «Зараженный терран»: требует 125 ед. энергии. Зараженные терраны обладают теми же самыми свойствами, что и раньше, когда эти боевые единицы создавались заразителем, и появляются прямо под владыкой.
Владыка разрабатывался как преследователь со способностями к дальнему бою. Мы не хотели бы, чтобы по небу летали тучи владык, но нам очень нравится способность «Мимикрид» и ее воздействие на врагов зергов. Мы добавили владыкам две способности, которые ранее были у единиц, в большей степени ориентированных на сражение, чем владыки. Мы ожидаем, что игроки будут по-прежнему использовать 1-2 владык для разведки и обнаружения дополнительных ресурсов для собственных армий, а с новой способностью они также смогут подрывать вражеское производство и совершать отвлекающие десантные операции.

Излучатели пустоты
– радиус воздействия уменьшен с 7 до 6. Излучатели пустоты активно используются против терранов, поскольку скорость и радиус воздействия этих боевых единиц позволяет загнать врага в угол собственной базы. Для протоссов это, конечно, здорово, но у терранов почти нет никаких шансов остановить такого врага, даже при хорошем уровне разведки. Мы считаем, что небольшое уменьшение радиуса воздействия излучателей весьма поможет уравнять силы при сражении терранов и протоссов, но в то же время почти никак не повлияет на баланс в игре против других врагов.

Улучшения терранов - Пехотинцы – стоимость исследований стимуляторов и боевых щитов снизилась со 150/150 до 100/100.
Мы по-прежнему считаем, что затраты терранов на инфраструктуру слишком высоки, что является их слабостью, особенно при игре против протоссов. Снижение затрат на базовые улучшения пехоты позволит терранам создать более мощную пехотную армию, которая будет способна дать отпор врагам.

Как и всегда, мы продолжаем следить за результатами всех изменений и конструктивными отзывами о них.
Источник
Первая стадия беты StarCraft II закончится 31 мая
Raynor - 19 мая 2010 (Комментариев: 0)
StarCraft II Beta
На официальных форумах Slorkuz сообщил о том, что первая стадия бета-тестирования StarCraft II закончится 31 мая. Перерыв продлится несколько недель.
Цитата
Информируем участников бета-теста StarCraft II: Wings of Liberty об окончании первой фазы тестирования во всех регионах в понедельник, 31 мая. В связи с подготовкой оборудования и клиента к финальной фазе тестирования и непосредственному выходу игры, бета-версия будет недоступна в течение нескольких недель. По окончании профилактических работ мы планируем продолжить бета-тест в течение нескольких недель до выхода игры. Более подробная информация станет доступна после начала финальной стадии тестирования.

Благодарим всех участников бета-теста за ваш энтузиазм, увлеченность и многочисленные отзывы. С нетерпением ждем от вас новых впечатлений и предложений - выход StarCraft II, намеченный на 27 июля, уже близится.
Источник
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Реклама