StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
StarCraft II в продаже с 27 июля 2010
Raynor - 6 мая 2010 (Комментариев: 3)
Факты
Стала известна официальная дата релиза и начала продаж StarCraft II: Wings of Liberty
Цитата
Париж, Франция, 3 мая 2010 г. – Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что новая игра в жанре стратегии в реальном времени StarCraft® II: Wings of Liberty™ поступит в продажу 27 июля 2010 г. в США, Канаде, Европе, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, России, Мексике, Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах и административных районах Тайвань, Гонконг и Макао. Вскоре после начала розничных продаж игру StarCraft II: Wings of Liberty также можно будет приобрести напрямую у Blizzard Entertainment.
Пресс-релиз целиком >>>

В России игра будет продаваться в двух вариантах, DVD-box (999 руб.) и Jewel (499 руб.). В эту стоимость входит доступ к русским серверам Battle.net в течение 1 года (для DVD-box) и 120 дней (для джевела) соответственно. По истечении этого времени, необходимо будет либо ежемесячно оплачивать подписку, либо доплатить отдельно за апгрейд версии до европейской, с которой можно играть на евро-серверах Battle.net.
Баланс рас в StarCraft II
Raynor - 19 марта 2010 (Комментариев: 19)
StarCraft II Beta
TeamLiquid опубликовал небольшой анализ статистики побед/поражений по расам. В статистике учитываются 8 лучших игроков каждого платинового дивизиона (всего их 8 в Азии, 13 в Европе и 16 в США). Анализ представлен двумя таблицами.

Первое это процент игроков по расам


Второе - соответственно процент побед


Стоит обратить внимание, что для всех рас, включая рандом, значения достаточно близкие. Это позволяет говорить о том, что, пусть не все конкретные юниты и тактики, но расы в целом уже достаточно сбалансированы между собой. Исходя из таких выводов, можно предположить, что бета продлится меньше обычных 4-6 месяцев.
FAQ по рейтингу и лигам
Raynor - 19 марта 2010 (Комментариев: 0)
StarCraft II Beta
На официальных форумах бета-версии StarCraft II появились вопросы и ответы по системе лиг.
Цитата
1v1:

В. Как происходит расчет результатов оценочных матчей для попадания в ту или иную лигу?
О. Во время оценочных матчей в качестве противников вам подбираются игроки разного уровня, а затем подводятся результаты, независимо от того, проиграли ли вы или одержали победу. Исходя из этих результатов вы и попадаете в ту лигу, которая в наибольшей степени соответствует вашему уровню игры.

В. Что влияет на изменения рейтинга внутри дивизиона? К примеру, с 51 места до 44.
О. Количество игр и ваших побед. Но необходимо принять во внимание, что за каждый отдельный матч вам может начисляться разное количество очков, в зависимости от рейтинга вашего противника.
К примеру, у Васи 19 побед и 17 поражений, при этом он состоит в серебряной лиге на 35-ом месте, а Петя выиграл в 18 матчах и проиграл 19, но из-за сложности некоторых матчей (противник состоит в золотой лиге) он может получить большее количество очков за победу и меньшее за поражение, чем если бы он играл с противником, одинакового с ним уровня.

В. Что влияет на понижение рейтинга? К примеру, с 44 места до 51.
О. Просто поражения в матчах. Ваше место определяется при сравнении с другими игроками в рамках лиги и дивизиона, где вы состоите. Количество очков, которые вы теряете при проигрыше, аналогично количеству очков за победу. Если вы проигрываете противнику с более высоким рейтингом, то вы потеряете меньшее количество очков по сравнению с тем, как если бы вы проиграли человеку с рейтингом ниже вашего.

В. При загрузке матча на экране появляется показатель «преимущества», он как-то влияет на количество очков, которые игрок получает за победу или теряет при поражении?
О. Этот показатель просто дает вам представление о сопернике и о том, насколько вам будет тяжело или легко играть против него.
Нам также известно об одной ошибке, когда в разделе результатов уровень преимущества отображается неверно, поэтому на данный момент лучше ориентироваться на его значение на экране загрузки.
В принципе, вы можете сравнить данный показатель с количеством очков, которое вы получаете или теряете после матча, в зависимости от результата, и найти зависимость между ними.

В. Какие бывают лиги?
A. Медная, бронзовая, серебряная, золотая и платиновая лиги в порядке возрастания. Также существует учебная лига для начинающих игроков, а в будущем могут появиться и новые, как например, лига профессиональных игроков по приглашению.

В. Как происходит переход из одного дивизиона в другой в рамках одной лиги? (Например, из 5-ого дивизиона в 4-ый дивизион серебряной лиги.)
О. В теории, такого не должно происходить, за редким исключением. В бета-версии подобные случаи встречаются, и мы их рассматриваем.

В. Связан ли номер дивизиона каким-то образом с навыками игрока? Например, 4-ый дивизион несколько сильнее 5-ого?
О. Нет. Дивизионы используются лишь для подсчета игроков в лиге, и в каждом из них должно быть определенной количество человек.

В. Как происходит переход из одной лиги в другую? (Как например, из серебряной в золотую.)
О. После того как вы отыграли оценочные матчи и заняли определенное место, то исходя из ваших дальнейших результатов и будет определяться лига, соответствующая вам по уровню. Но система производит перерасчет результатов периодически, и их частота и время являются закрытой информацией.

В. Случаются ли матчи между игроками разных лиг?
О. Да, такое периодически происходит, что позволяет оценить ваши реальные навыки игры. Поэтому не теряйте бдительность и выкладывайтесь в сражении по максимуму.

В. Что такое премиальный фонд и по какому принципу туда начисляются очки?
О. Премиальный фонд (в некоторых разделах пользовательского интерфейса вы можете встречать некорректный термин «очки отдыха») – это сумма очков, которые игроки получают в зависимости от того, играют они или нет. Эти очки нужны для того, чтобы пользователь, который не играл некоторое время, мог нагнать упущенное. У премиального фонда есть предел, но он увеличивается по мере того, как сезон подходит к окончанию.

В. Как работает премиальный фонд при рейтинговых матчах?
О. Когда вы побеждаете соперника, вы получаете определенное количество очков. При этом точно такое же количество очков будет взято из премиального фонда и начислено вместе с теми, которые вам полагаются за победу.
Пример: Ваш премиальный фонд составляет 30 очков, вы выигрываете матч, и за победу вам полагается 10 очков, но вместо этого вы получаете 20 очков, 10 из которых вычитаются из премиального фонда. (В некоторых разделах пользовательского интерфейса премиальный фонд может отображаться некорректно.)

2v2:

В. Очки за победы и поражения в матчах 2v2 отличаются по количеству от 1v1?
О. Нет, вам начисляется или снимается то же самое количество очков.

В. Ранги в 2v2 являются индивидуальными или командными? К примеру, если Вася играет с Петей, и их команда получает 2-ой ранг, то будет ли ранг другим, если Вася решит играть с Колей?
О. Да. Каждая пара игроков оценивается в индивидуальном порядке, конечно в том случае, если они отыграли 10 оценочных матчей.

В. Как рассчитываются рейтинги в 2v2? Среднее значение рейтингов двух игроков или кумулятивное?
О. Каждая пара игроков в 2v2 имеет свой отдельный рейтинг. Если вы играете в 2v2 со случайным партнером, то у вас будет свой собственный рейтинг, но во время самого матча будет браться усредненный рейтинг двух игроков в паре и сравниваться с рейтингом противников.
Источник
StarCraft II Beta: перезагрузка
Raynor - 19 марта 2010 (Комментариев: 5)
StarCraft II Beta
Цитата(Xordiah)
Бета StarCraft II: перезагрузка

В ближайшем будущем, мы собираемся полностью перезагрузить базу данных беты. В результате, следующая информация будет сброшена для всех игроков:

* Персонаж и идентификатор
* Список друзей
* Профиль
* Лига
* Рейтинг

В связи с количеством игроков, принимающих участие в бета-тестировании, перезагрузка базы данных позволит нам проводить дальнейшее тестирование в условиях, схожих с теми, которые будут на момент выхода игры (приблизительно, конечно). Мы хотели бы поблагодарить всех за терпение, оказываемую поддержку и помощь в тестировании игры StarCraft II.
Источник
StarCraft II Beta - Обновление #5
Raynor - 13 марта 2010 (Комментариев: 0)
StarCraft II Beta
Цитата
Баланс сил
    ПРОТОССЫ
    • Кибернетическое ядро
      • Врата искривления: время разработки увеличено с 60 до 140 секунд.
    ЗЕРГИ
    • Инкубатор/логово/улей
      • Время развития способности закапываться увеличено с 50 до 100 секунд.
      • Затраты на развитие способности закапываться увеличены с 50 ед. минералов и веспена до 100 ед. минералов и веспена.
    • Сеть нидуса
      • Червь нидуса: время создания увеличено с 10 до 20 секунд.
    • Гидралиск
      • Промежуток между атаками увеличен с 0,75 до 0,83 секунд.
    • Заразитель
      • Способность «Невральный паразит» изменена:
        • 10-секундное ограничение времени действия упразднено;
        • целями больше не могут быть воздушные войска;
        • дальность действия уменьшена с 9 до 7.
      • Скорость передвижения закопанного заразителя уменьшена с 1,5 до 1.
      • Запас здоровья заразителя уменьшен со 120 до 90.
      • У заразителя теперь одинаковый уровень угрозы в обычном и закопанном состоянии. Уровень угрозы учитывается при автоматическом выборе целей.
Внесенные исправления
  • Ранее при использовании высокого качества графики частицы иногда не прорисовывались. Эта неполадка была исправлена.
Новый рассказ
Raynor - 7 марта 2010 (Комментариев: 0)
Разное
На официальном сайте StarCraft2.com появился новый рассказ - «Вскрытие» (Broken Wide).
Цитата
Тактические данные 45.967.22

Отправитель: рядовая Марен Айерс, медик, 128-й взвод «Железные шуты»

Получатель: капитан Серл Джентри, доктор, особые научные войска

Капитан Джентри:

Присаживайтесь. Должно быть, вы расстроены после всего, через что вам пришлось пройти.

Рядовая Айерс:

Расстроена? К чему этот фарс, капитан? Это было очень увлекательно. Природа не просто адаптируется. Она жульничает, меняет правила и выскакивает через черный ход с твоим кошельком, пока ты пытаешься сообразить, что к чему.

Читать далее >>>
StarCraft II Beta - Обновление #3
Raynor - 5 марта 2010 (Комментариев: 3)
StarCraft II Beta
Цитата
Баланс сил

  • ТЕРРАНЫ
    • Инженерный комплекс
      • Броня пехоты: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
      • Вооружение пехоты: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
    • Арсенал
      • Обшивка наземной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
      • Вооружение наземной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
      • Обшивка воздушной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.
      • Вооружение воздушной техники: время разработки каждого улучшения уменьшено на 30 секунд и теперь составляет 160/190/220, а не 190/220/250 секунд.

  • ПРОТОССЫ
    • Зилоты
      • Максимальный запас щитов уменьшен с 60 до 50 единиц.

Внесенные исправления

  • Ранее головорезы, попавшие под действие способности заразителя «Невральный паразит», иногда теряли возможность передвигаться. Эта неполадка была исправлена.
  • На некоторых видеокартах ATI использовался неправильный формат широкого динамического диапазона. Эта неполадка была исправлена.
  • Исправлена неполадка, приводившая к вылету игры при использовании некоторых видеокарт ATI.

StarCraft II Beta - Обновление #2
Raynor - 27 февраля 2010 (Комментариев: 78)
StarCraft II Beta
Спустя всего день, вышел второй патч (0.4.0.14133) к бета-версии StarCraft II.
Цитата

Баланс сил

  • Терраны
    • Банши
      • Маскировка: для разработки больше не требуется центр синтеза.
    • Казармы
      • Время строительства уменьшено с 65 до 60.
    • Завод
      • Время строительства уменьшено с 65 до 60.
    • Реактор
      • Время строительства уменьшено с 40 до 25.
    • Головорез
      • Время обучения увеличено с 30 до 40.
      • Нитроускорители: время разработки увеличено с 90 до 100.
    • Космопорт
      • Время строительства уменьшено с 55 до 50.
    • Лаборатория
      • Время строительства уменьшено с 30 до 25.
  • Протоссы
    • Материнский корабль
      • Время строительства увеличено с 120 до 160.
      • Необходимое количество припасов увеличено с 6 до 8.
      • Количество атак уменьшено с 8 до 6.
      • Максимальный запас энергии щитов уменьшен с 400 до 350.
      • Максимальный запас прочности уменьшен с 400 до 350.
      • Коэфициент разгона уменьшен с 1,3125 до 0,3125.
      • Коэфициент торможения увеличен с 0 до 1.
    • Нексус
      • Искривление времени: время действия уменьшено с 30 до 20.
  • Зерги
    • Губитель
      • Дополнительный урон по крупным боевым единицам увеличен с 8 до 10 ед.
Производительность StarCraft II
Raynor - 27 февраля 2010 (Комментариев: 7)
Статьи
Сайт LegionHardware провел внушительное исследование производительности бета-версии StarCraft II на различном железе.
Цитата
StarCraft II даже близко не настолько требователен, насколько я представлял, и несмотря на то, что выглядит он впечатляюще, он вполне играбелен на графических картах среднего уровня даже с максимальными настройками и большими разрешениями вроде 2560x1600. Несмотря на то, что мы сделали лишь небольшой обзор производительности StarCraft II, оценивая бета версию, это должно дать геймерам достаточное представление о том, как их система справится с игрой.

На этой стадии мы не будем подробно обсуждать сравнение ATI vs. Nvidia, поскольку мы считаем что драйверы еще недостаточно оптимизированы, особенно со стороны ATI. Тем не менее, самой быстрой картой с одним GPU оказался Radeon HD 5870, в то время как GeForce GTX 285 держался на уровне Radeon HD 5850.

GeForce GTX 260, с другой стороны, оказался значительно быстрее Radeon HD 4870, также как и
GeForce GTX 275 был быстрее Radeon HD 4890. The Radeon HD 4850 чуть медленее GeForce 9800 GT, в то время как Radeon HD 5670 тоже был медленней GeForce 9600 GT.

Все же, в плане производительности все на должном уровне, и я, признаюсь, удивлен тем, насколько хорошо работает Crossfire. Во время тестирования StarCraft II нас впечатлило то, насколько стабильна игра уже сейчас. Используя самые разные графические карты, мы не встретили ни малейшего глюка или артефакта, не говоря о вылетах - действительно впечатляет.
Статья целиком (на английском, с графиками)
BlizzCast #13
Raynor - 27 февраля 2010 (Комментариев: 1)
Статьи
Появился новый выпуск BlizzCast, значительная его часть посвящена начавшемуся недавно бета-тестированию StarCraft II.
Цитата
Rob Simpson: Добро пожаловать, в эфире очередной выпуск BlizzCast! С вами Роб Симпсон из отдела киберспорта – именно я помогаю готовить боевые сводки, которые так всем вам нравятся. Сегодня мы приготовили для вас потрясающее шоу! Долгое ожидание почти подошло к концу, бета-тестирование началось, и поэтому сегодняшний выпуск мы посвятим тому, что вам предстоит увидеть в бета-версии StarCraft II. Чуть позже к нам присоединятся Zarhym и Bashiok, которые ответят на самые волнующие вопросы по World of Warcraft и Diablo. Но для начала поприветствуйте двух самых главных разработчиков StarCraft II – директора разработки Криса Сигати и директора проекта Дастина Браудера. Рады вас видеть!
Далее >>>
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Реклама