StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
StarCraft II Beta - Обновление #1
Raynor - 27 февраля 2010 (Комментариев: 0)
StarCraft II Beta
Вышел первый патч к бета-версии StarCraft II (0.3.0.14093).
Цитата
Баланс сил
  • Терраны
    • Викинги
      • Значение брони викинга в режиме истребителя уменьшено с 1 до 0 ед.
      • Урон, наносимый викингом в режиме истребителя, изменен с 6 (-8 для бронированных) до 10 ед.(-4 для бронированных)
    • Головорезы
      • Урон, наносимый взрывчаткой D-8 , уменьшен с 40 до 30 ед.
      • Время между атаками взрывчаткой D-8 сокращено с 2,5 до 1,8 секунд.
    • Станции наблюдения
      • Время строительства сокращено с 50 до 35 секунд.
  • Протоссы
    • Наблюдатели
      • Гравиускоритель: затраты на это улучшение сокращены с 150 ед. минералов 150 ед. веспена до 100 ед. минералов и 100 ед. веспена.
    • Высшие тамплиеры
      • Фазовый сдвиг: эта способность была убрана из игры.
      • Новая способность: «Отдача» – полностью лишает цель энергии, нанося 1 единицу урона за каждую единицу энергии.
    • Колоссы
      • Радиус прокладывания пути вблизи строений для этой единицы уменьшен с 0,75 до 0,5625.
    • Материнский корабль
      • Воронка: затраты энергии на применение этой способности увеличены с 75 до 100 ед.
      • Воронка: радиус действия уменьшен с 3,0 до 2,5.
      • Темпоральный разлом: эта способность была убрана из игры.
      • Кротовая нора: эта способность была убрана из игры.
      • Новая способность: «Массовая телепортация» – переносит все дружественные единицы из указанной области к материнскому кораблю.
    • Нексус
      • Искривление времени: целями этой способности больше не могут быть союзники.
    • Врата
      • Время строительства данного сооружения увеличено с 50 до 65 секунд.
  • Зерги
    • Заразители
      • Микоз: урон, наносимый этой способностью, уменьшен с 48 до 36 ед.
      • Микоз: войска, попавшие под действие микоза, теперь не смогут закапываться.
      • Невральный паразит: изменение механики. Теперь эффект данной способности требует ее поддержания; он будет длиться 10 секунд либо пока заразителя не уничтожат. Эту способность можно будет использовать на всех боевых единицах.
      • Зараженный терран: затраты энергии на применение данной способности сокращены с 50 до 25 ед. При использовании порождается 1 зараженный терран.

Исправленные ошибки
  • Исправлена неполадка, вызывавшая появление в игре сообщения об ошибке: «Внутренняя ошибка Battle.net».
  • Выключение микрофона в игре теперь не будет отключать микрофон в настройках операционной системы после выхода из игры.
    • Обращаем ваше внимание на то, что функция голосового чата на данный момент находится в стадии разработки. Многие ошибки нам известны, и их планируется исправить в последующих обновлениях.
  • Параметры графических настроек для значения «среднее» были изменены, чтобы лучше подходить соответствующему типу систем. В результате произойдет сброс существующего значения в функции автоматического определения графических настроек.
  • Было введено ограничение на допустимое значение частоты кадров в игровых меню в виду того, что некоторые видеокарты воспроизводят изображение с большей частотой, чем необходимо.
StarCraft II: Wings of Liberty Beta
Raynor - 22 февраля 2010 (Комментариев: 56)
StarCraft II Beta
Несколько дней назад началось бета-тестирование StarCraft II: Wings of Liberty. Для участия в бете необходимо иметь ключ, которые рассылались ограниченному количеству лиц, регистрироваших профиль тестера в Battle.net-аккаунте. Но не расстраивайтесь, если ключ вы еще не получили, тестирование проходит в несколько этапов, и на каждом будут рассылаться еще ключи.
Тестированию доступны многопользовательские лэддерные игры через Battle.net 2.0, в таких режимах как 1х1, 2х2 и FFA. Одиночная кампания не входит в бета-тест, но можно играть скирмиши с компьютерным оппонентом.
Тем, кому еще не повезло с ключом, доступны Live-трансляции (например, на gamereplays.org), а также просмотр реплеев (но для этого требуется небольшой хак).

Инструкция по просмотру реплеев

1) Скачиваете игру (например с торрентов, thepiratebay, torrents.ru) и устанавливаете.

2) Скачиваете и распаковываете в папку C:/Program Files/StarCraft II Beta/Battle.net (или куда у вас там установлена игра) небольшой хак.

3) Скачиваете и распаковываете кэш. Куда - зависит от вашей ОС.

  • Windows Vista / 7
    C:/Users/имя_пользователя/AppData/Local/Blizzard Entertainment/Battle.net/Cache
  • Windows XP
    C:/Documents and Settings/USERNAME/Local Settings/Application Data/Blizzard Entertainment/Battle.net/Cache

4) Скачанные реплеи переписывайте в одну из следующих папок

Documents/StarCraft II Beta/Replays/Campaign
Documents/StarCraft II Beta/Replays/Challenge
Documents/StarCraft II Beta/Replays/Multiplayer
Documents/StarCraft II Beta/Replays/Recent
Documents/StarCraft II Beta/Replays/Skirmish

5) Теперь после запуска игры вам будет доступен гостевой режим, через который можно просматривать реплеи не подключаясь к Battle.net.

Достать демки можно например отсюда или с сайта gamereplays.org.

Если вы получаете ошибку отсутствия файлов (one or more files which are needed to play this game are not available locally. They must be downloaded first!), то необходимо скачать недостающую карту (например, отсюда) и поместить ее в соответствующую папку кэша (смотрите по 1-2 и 3-4 символам в названии файла карты).

Если вы хотите поделиться ссылками на сайты с реплеями, оставляйте в комментариях.
Новости о сингле Wings of Liberty
Пахан - 18 августа 2009 (Комментариев: 78)
Статьи
by Nick Breckon

Кажется, что я ждал анонсирования StarCraft 2 в большей степени чем какой-либо другой игры. Получая каждые пару месяцев очередные новости, я испытываю новые ощущения, что делает мое ожидание еще более невыносимым и томительным.
К сожалению, после второго визита в компанию Blizzard, с месяц назад, игру успели отложить на следующий год, но уже тогда было ясно, что игра не выйдет, как ожидалось раньше, в конце 2009 года. Вместе с возникшими проблемами вокруг Battle.net, были проблемы с компонентами сингл-компании, которые были также не до конца завершены, а некоторые компоненты, по заверению ведущего проектировщика игра Dustin Browder были переделаны с нуля.

Но об этом я узнаю позже. Самыми захватывающими новостью стало то, что я смог сыграть первые четыре или пять миссий в одиночной компании, что было сделано впервые. Мне даже удалось попробовать режим "перестрелки", узнав несколько новых особенностей игры. Короче говоря: все просто великолепно.

Всем поклонникам, беспорно, известно что, в первой части StarCraft II: Wings of Liberty - главным героем выступает Jim Raynor действующий как наемник-беглец. В первой миссии игрок ведет Джима по достаточно прямолинейной горнодобывающей планете-колонии, спасая незадачливых горемык шахтеров из лап зловещего Terran Dominion. В течении миссии нам встречаются голографические рекламные щиты, на которых главный тиран Доминиона Arcturus Mengsk рассказывает нам о перепетии сюжета, одновременно вводя игрока в курс дел и предостерегая: «Jim Raynor представляет серьезную и реальную угрозу для всего Доминиона». Черт побери, как же он прав.

После такого достаточно стандартного для RTS вступления, игрок попадает в бар Jim Raynor – это первая центр с которым вы столкнетесь. В начале несколько слов о сценах на движке игры: они выглядят просто фантастически. Все это настолько прекрасно, что у меня сразу сложилось мнение, что обладатели маломощных компьютеров их просто не увидят, поэтому я снизил всевозможные настройки до уровня 2003 года, выставив на самые низкие отметки. Различие было таково: если на «ультра» сцены выглядят просто отлично, то на «низком» становится понятно, что это движок игры, хотя и выглядит на много лучше, чем я ожидал, в том числе, в этом заслуга анимации, но настоящим фанам придется раскошелится в 2010 году, чтобы наблюдать все красоты игры.

Итак, вернемся к центру. Центры работают примерно по такому же принципу как брифинг-комнаты серии таких игр как Wing Commander или X-Wing, но с большим уклоном в интерактивность. Вы можете разговаривать с персонажами, взаимодействовать с различными предметами, модернизировать ваши войска и выбирать миссии.

В Рейнора можно увидеть множество интересных вещей. В углу висит череп гидралиска, венчанный новогодними огоньками. Музыкальный автомат играет песни, которые игрок может сменить одним щелчком мыши. На стене висят вырезки и фотографии, Рейнора и его приятеляTychus.

Далее идут 2 абзаца спойлеров начала игры – осторожно!

Хотя в игре множество частей предназначено для подачи сюжета, но мне понравилось, что все это вынесено в побочную линию, а не преподносится нам в виде обычных диалогов, например через хорошо срежиссированную телевизионную передачу, это создает потрясающую атмосферу. Повторяющиеся щелчки на персонажах могут вызвать те же самые ответы, которые они произносят непосредственно в игре.

Вскоре после возвращения зергов, среди которых была обнаружена их королева Kerrigan, игра бросает вас в пекло. В следующей миссии игры Рейнору придется оборонять свои позиции от огромной массы зергов, а секундомер отсчитывает минуты до счастливого спасения. Кто играл в оригинальный StarCraft, вспомнит одну из начальных миссий "New Gettysburg".
Линейный крейсер "Hyperion", управляемый заместителем Рейнора Matt Horner, появляется в самый последний момент, спасая хороших ребят. Теперь, крейсер становится основным центром операций, открываются дополнительные возможности, которые включают оружейную и лабораторию.

Т.к. Рейнор действует как наемник, все миссии оплачиваются в долларах, на которые в оружейной вы можете потратится между миссиями. Некоторые из этих улучшений просто модернизация существующего оборудования, например можно увеличить вместимость бункера до 8 пехотинцев, либо поместить на крышу автоматическую турель. Другие же позволяют открыть новые единицы, например стационарный огнемет.

После каждой миссии так же будут открываться новые юниты. В том числе, вырезанные из многопользовательского режима, например медик и "огненная мышь". Однажды я столкнулся с интересным багом, заметив незавершенную бета-версию драгуна, который был включен в компанию.

Говоря о незаконченных вещах, лабораторный компонент входит в их число. На данный момент лаборатория представляет собой место сбора побочных миссий, почти в стиле World of Warcraft. Например персонаж Seth Green просит достать ему несколько шкур гидралисков и других материалов, находящихся на уровнях, для того чтобы помочь ему сделать специальные модернизации.

Далее, я играл в три большие разветвленные миссии, которые для меня приготовил Browder месяц назад. Все они отличаются друг от друга стилем игры, и больше похожи на мини-игры нежели на скирмиш, что довольно интереснее.

Первая миссия повествует о том, как пехотинцы во главе с Рейнором эскортируют транспорты полные гражданских лиц с одной фермерской колонии. Эта миссия была довольно проста, я использовал свои скромные натренированные навыки, чтобы пробиться первым на базу зергов, а не ждать пока они придут за мной.

Следующая игра была «миссия-гонка», о которой намекал Browder, ее цель - пробиться на базу протосса раньше зерга. И игрок и зерг начинают в самом дальнем левом углу карты, но у каждого свой путь к базе протосса. Игрок должен успевать отражать набеги зергов и постепенно пробивться к базе протосса.

Третья миссия начинается на планете покрытой лавой. Простая цель сбор определенного количество кристаллов, осложнялась тем, что минеральные поля расположены в низине и каждые пять минут их накрывает раскаленной магмой. К тому же в случайном порядке вас атакует зерг. Поэтому приходилось постоянно присматривать как за рабочими, так и за атакующими зергами.

Вот и все во что я успел сыграть. Хорошо что компания Blizzard превращает миссии в мини-игры. Миссии которые я прошел не будут повторяться по ходу сюжета, в силу его обширного разветвления, что дает возможность повторного прохождения.

У меня выпал шанс не много поиграть в режим "перестрелки" против компьютера, который показал AI последней версии. Разработчики, наконец то, добавили еще две сложности «Hard» и «Insane». Режим «Hard» наиболее легок, а от того и наиболее интересен, в отличии от режима «Hard» оригинала и сложности «Insane» StarCraft II, компьютерный противник не жульничает. AI по-честному производит разведку, делает вылазки, так же как и реальный игрок. Такой режим может стать учебным полигоном для новых игроков, прежде чем они начнут играть по Battle.net.

Помимо всего этого я пообщался с продюсером Chris Sigaty, который рассказал о новых режимах игры, следующих аддонах, и многом другом.


Черный день календаря или увидим ли мы StarCraft2?
Пахан - 6 августа 2009 (Комментариев: 54)
Факты
Цитата

Cydra
Blizzard Poster

Today we announced that StarCraft II: Wings of Liberty will not be ready for release by the end of 2009. Over the past couple of weeks, it has become clear that it will take longer than expected to prepare the new Battle.net for the launch of the game. The upgraded Battle.net is an integral part of the StarCraft II experience and will be an essential part of all of our games moving forward. This extra development time will be critical to help us realize our vision for the service.

Our mission is to develop games that deliver an epic entertainment experience. As part of that commitment, we will always take as much time as needed to ensure that our games and services meet the expectations of our players and the standard for quality that we set for ourselves as developers. As we work to make Battle.net the premier online gaming destination, we’ll also continue to polish and refine StarCraft II, and we look forward to delivering a real-time strategy gaming experience worthy of the series’ legacy in the first half of 2010.

We will share more details about the beta, Battle.net, and StarCraft II’s launch in the future. Keep an eye on the official website at http://www.starcraft2.com for updates, and as always, thank you for your continued enthusiasm and support for StarCraft II and all of Blizzard Entertainment’s games.
StarCraft II Update 08/05/2009 01:17:26 PM PDT

ссылка

Сегодня мы объявили что StarCraft II: Крылья Свободы не будут готовы к выпуску на конец 2009. По результатам прошлых недель стало ясно, что это займет больше времени чем ожидалось, чтобы подготовить новый Battle.net к запуску игры. Модернизированный Battle.net - неотъемлемая часть StarCraft II и будет основной частью всех наших игр для их продвижения в будущем. Это дополнительное время разработки будет очень важно для того, чтобы помочь нам понять наше видение для лучшего обслуживания своих клиентов.

Наша миссия состоит в том, чтобы развить игры, которые представляют эпический жанр в области компьютерных развлечений. Как часть этого обязательства, мы будем всегда уделять так много времени как это необходимо для гарантии того, что наши игры и обслуживание оправдают надежды наших игроков и стандарта по качеству, которое мы устанавливаем непосредственно как разработчики. Поскольку мы работаем, чтобы сделать Battle.net неотъемлемой частью для игры по сети (онлайн), то мы продолжим полировать и совершенствовать StarCraft II, и надеемся, что весь наш опыт создания игр стратегий в реальном времени, будет достойным наследником этого ряда и появится он в первой половине 2010 года.

Мы постараемся давать в будущем больше деталей о бете, Battle.net, и запуске StarCraft II. Следите за официальным Web-сайтом http://WWW starcraft2.com для получения новых сведений об игре, и как всегда, спасибо за Ваш длительный энтузиазм и поддержку проекта StarCraft II и всех игр Blizzard Entertainment.

P.S. Утираемся горькими слезами и проклинаем Battle.net (лучше бы LAN прикрутили)
Новые эксклюзивные Q&A для Fansite
Пахан - 7 июля 2009 (Комментариев: 110)
Факты
1. Дастин сказал в BlizzCast #8, что Banshees очень сильный воздушно-земной юнит. Так каковы шансы у Banshees выжить при столкновении с наземными юнитами? Например - приравняются ли 5 Banshees против 5 Stalkers, или Banshees должны бежать, если они замечают Stalkers?

Цитата
Да, Banshee может быть очень сильное авиационное подразделение против наземных юнитов, но это не неостанавливаемо. Например, Морские пехотинцы и Thors могут быть хорошими контр-единицами для Terran, Hydralisks для Zerg также хорош. Точно так же пример в данном вопросе, Stalkers с абилкой блинковать, High Templars с псионным штормом могут также быть встречным оружием против Banshees.


2. Zerg может перемещаться и восстанавливаться быстрее на крипе. Terrans имеют medivac, механические единицы могут быть отремонтированны SCV. Как Вы думаете, будет ли хорошей идеей для Protoss, чтобы восстановливать щиты быстрее, когда они - около пилонов?

Цитата
Protoss в настоящее время имеет способностьShield Battery на Obelisk, который воздействует либо на отдельный юнит, либо на область. Абилка эта активная и на неё тратится манна. Так что это почти то же, что вы предлагаете.


3. Планируете ли вы инфицировать Protoss? Если да, то какой вид / вид единицы это будет делать?

Цитата
Учитывая особенности данной вселенной, Protoss не могут быть инфицированы. Иначе бы получилась новая гибридная раса.
ыыы....кажись я знаю какая =)

4. Вопрос о реплеях. Планируете ли вы заложить возможность просмотра реплея от первого лица? Как если бы вы стояли за его спиной и видели всё, что он делает.

Цитата
В новую системе реплеев мы добавили значительно больше функций. Когда вы выбираете определенного игрока в реплее, вы можете по выбору поставить галочку и увидеть, как он передвигает юнитов, строит и расходует ресурсы. А можете полностью вывести всю статистику по юнитам, армии, расходу ресурсов, производству и APM статус.
собственно мы это видели все в батл репортах =)

5. Что произойдет, если дважды нажать на "горячую" кнопку, на которой находится группа зданий? (Например 4 lairs на одну кнопку). Переключится ли камера на 1 lair в группе? Или на общюю для них точку сбора? Или еще как-нибудь?

Цитата
В первую очередь в подобной ситуации камера перескочит туда, где у вас сосредоточено больше юнитов или зданий, соответственно. Если примерно поровну, то камера переключится на ближайшую группу войск\ зданий.


6. Что вы можете сказать про nuke (че там говорить то? жахнул и снес пол карты =) )? Ее дальность, длительность, мощьность и т.д. И попутно под-вопрос: Будет ли зона заражена (ну может на 10-20 секунд) после взрыва и будет ли это как-то отражаться на юнитах?

Цитата
Бомба заказывается на складе Ghost Academy. Строится nuke примерно 60 секунд. По завершении ghost может сбросить эту бомбу на выбранную область, нанеся 300 (+200 по зданиям) урона в значительном радиусе. Будет небольшая пауза между тем, как вы нажали на сброс бомбы и тем, как она непосредственно взорвется. Это дает возможность отвести ghost и сохранить ему жизнь. Никаких загрязнений воздуха или территории не планируется.
Гринпис победил =)

7. Несколько SCVs могут одновременно чинить здания. Можно ли таким образом строить здания? И дополнительнительный вопрос: будет ли у SCVs команда «Патрулировать и чинить» автоматически?

Цитата
Чтобы игра была более сбалансированна, SCVs не способны строить структуры вместе. SCVs могут восстанавливать поврежденную структуру или механические единицы вместе, но это стоит большего количества ресурсов. Однако, SCV имеет способность авто-ремонта, так, когда Вы даете команду SCV, чтобы патрулировать, в то время как авто восстановление активизировано, назначенный SCV восстановит структуры или механические единицы вокруг этого автоматически и продолжит патруль.


8. Вопрос о дропе Protoss.Мы можем видеть, что Protoss игроки часто используют reaver дроп. Сейчас этого юнита нет, можно ли использовать дроп Dark Templars, потому что Colossus слишком слаб для таких целей судя по видео. Есть ли альтернативные виды дропа для Protoss или этот элемент не предусмотрен?

Цитата
Colossus один из лучших уничтожителей рабов, как и его предшественник из оригинальной StarCraft. У колосса есть две атаки: по 23 урона каждая + splash. Так что одним залпом он будет убивать drones и probes , а SCV с двух. Если Protoss хочет подорвать врагу экономику, то заброс Colossus при помощи Warp Prism отлично подойдёт. Так же Dark Templars могут сильно помочь игрокам в этой области.


Источник
Дерево технологий всех рас
Raynor - 4 июля 2009 (Комментариев: 26)
Медиа
В игре есть встроенная справка, включающая в том числе дерево технологий всех рас.
Геймплей видео от 22 июня
Raynor - 4 июля 2009 (Комментариев: 1)
Медиа
Новые факты о StarCraft 2
Raynor - 4 июля 2009 (Комментариев: 24)
Факты
Информация с закрытой пресс-конференции, прошедшей 22 июня.
  • Бета-тестирование должно начаться этим летом и продлится 4-6 месяцев.
  • StarCraft 2 не будет поддерживать игру через локальную сеть (LAN). Как сказали разработчики: «из-за технологий, которые планируется использовать в Battle.net». Более очевидная причина - желание продать как можно больше копий игры, поскольку теперь чтобы поиграть с друзьями вместе вам придется каждому приобрести лицензионную версию и подключиться к Battle.net. В то же время, Близзард подтвердили, что Battle.net останется бесплатным.
  • Редактор карт будет присутствовать в бета-версии. Хотя сейчас он достаточно сложный, разработчики постараются сделать его более простым в освоении.
  • В одиночной кампании будет много заставок – как на движке игры, так и заранее отрендеренных, традиционного для Близзард высочайшего качества. Более того, в конце каждой миссии нас ждет выпуск новостей, содержимое которого изменяется в зависимости от прогресса по сюжету.
  • Кампания будет нелинейной. Начнется она с нескольких вступительных миссий, но дальше мы самостоятельно сможем выбирать с кем работать и что для них делать. После выполнения 25-30 заданий нас ждут несколько общих для всех миссий, завершающих сюжет.
  • Разработчики стараются сделать миссии как можно более разнообразными. Традиционных для RTS заданий вроде «вот ваша база, вот база противника, уничтожьте ее!» будет минимум. Например, будет миссия где нам придется спасаться от извержений лавы, происходящих каждые 5 минут. Или же миссия, где ночью нам придется отбиваться от орд зараженных терранов, а днем уничтожать их гнезда. В другой миссии мы попытаемся повлиять на исход целого сражения управляя одним-единственным Ghost'ом. Или, к примеру, миссия-гонка с противником-зергом, кто быстрее пробьется через базу протоссов к цели.
  • В кампании будут специфические юниты и апгрейды, не доступные в сетевой игре. Таким образом разработчики хотят сделать ее более интересной, при этом не нарушая баланса. Доступ к ним будет различным - некоторые будут даваться по сюжету, некоторые покупаться между миссиями, а ради некоторых придется выполнять отдельные задания.
  • Перед миссией можно будет нанимать наемников. Они одноразовые, но восстанавливаются между миссиями.
  • Другие два эпизода с кампаниями за зергов и протоссов, будут фактически дополнениями, включающими новые юниты, технологии и другие традиционные для аддонов вещи. Дастин Броудер: «Вы знаете, раньше мы создавали игру и два дополнения к ней. И сейчас мы снова создаем игру и два дополнения к ней. Единственная разница в том, что раньше в каждом из них было по три кампании, а теперь будет по одной».
  • В игре будут обучающие мини-миссии, которые помогут новичкам в сетевой игре. Как защититься о раша, какие юниты эффективнее, микроменеджмент, добыча ресурсов, горячие клавиши - все это можно будет потренировать в таких миссиях.
  • Система подбора соперников будет во многом похожа на аналогичную из Warcraft III. Разработчики постараются максимально избежать ситуаций, когда опытные игроки создают новые аккаунты и просто издеваются над новичками.
  • В Battle.net будет отдельная казуальная лига, в которой будет минимум статистики, более низкая скорость игры и специальные карты, на которых невозможен раш.
  • В игре будет подробная справочная система, с полным деревом технологий, описанием юнитов и зданий, их достоинствами и недостатками. В конце матча будет приводиться подробная статистика и графики, по которым можно будет проанализировать игру и сделать выводы из своих ошибок.
  • Искуственный интеллект будет значительно умнее по сравнению с первой частью игры. На первых четырех уровнях сложности компьютер ориентируется только на то, что он на самом деле видит. Но на пятом, самом сложном, он знает обо всех действиях игрока и принимает соответствующие.
  • Рейнора и Менгска будут озвучивать те же актеры, что и в оригинальной игре. Но не Керриган - Глинис Кемпбелл подтвердила, что ее персонажа будет озвучивать другая актриса.
5 Batch ответов для сайта Starcraft 2 Armory+Q&A51
Пахан - 29 мая 2009 (Комментариев: 157)
Вопросы и ответы
Цитата

1) Близзард, остались ли в игре макро-технологии, такие как тёмный пилон и Мулы?

Да, эти макро-технологии остались, чтобы быть протестированы во время бета-теста. И, уже исходя из бета-тестирования и внутреннего тестирования, могут быть осуществлены какие-то изменения.

2) С новыми способностями Баттлкрузер выглядит довольно устрашающе. Чем его можно контрить?

У Зергов основная анти-эйр сила это Гидралиски, у Протоссов это Воид Рей, а у Терран Викинг, который наносит +10 по массированным целям.

3) Насколько мы знаем, Муталиски в СК2 в некотором роде теперь могут стыковаться как в СК1. Какие силы есть у Терран для отбития данной тактики?

Во-первых это способность Снайп Госта, которая наносит 60 урона биологическим юнитам, игнорируя армор. Во-вторых это Тор, который имеет прибавку +2 против Лёгких юнитов. В-третьих это Хантер Сикер Мисл Рэйвена, который наносит 150 урона и может уничтожить пачку Муталисков с одного удара, если те не успеют увернуться. Поэтому теперь Зерг 2 раза подумает прежде чем стыковать Муталисков.

4) Если Корраптер заражает разных по силе юнитов, отличается ли сила заражённых юнитов?

Нет, все заражённые Корраптером юниты одинакого сильны.

5) Если Инфестор использует способность Neural Parasite, можно ли использовать способности подчинённого юнита?
Да, все способности подчинённого юнита будут доступны.

6) В СК1 у Голлиафов был апгрейд на дальность стрельбы. Есть ли такой апгрейд у Викинга?

Нет, у Викинга нет апгрейда на дальность стрельбы. Зато за счёт трансформации Викинг намного живучее и за счёт этого ничем не уступает Голиафу.

7) Как дела обстоят со способностью EMP?

Гост обладает этой способностью. EMP наносит 100 урона по щитам Протоссов и снимает с юнитов всю ману.

8) Можете объясниить как действует способность Галлюцинация?

Галлюцинация позволяет создать один из наборов:
2 Зилота,
2 Сталкера,
1 Иммортал,
2 Хай Темплара,
1 Архон,
1 Воид Рей,
1 Феникс,
1 Ворп Призм,
1 Колосс.



Q&A 51 . Давно мы ждали новостей от разработчиков нашей любимой и долгожданной игры и .... дождались.... Правда по информативности и насыщенности он отличается даже от ответов для сайта Starcraft 2 Armory... С каждым разом все более удаленно уходят от игры и все меньше и меньше материала о юнитах, движке, графике и сюжете. Так и хочется задаться вопросом: "Ну когда же???"

Цитата

1. Добавится ли опция, чтобы отключать кнопку "Windows" и сочетание ALT+TAB. Будет ли сделано различие между "l" и "I", чтобы можно было легче читать и распознаватьт ник игрока.

На данный момент мы не берём во внимание возможность отключать системные кнопки. Однако, мы постараемся предотвратить проблему относительно имён в будущем.

2. ( Баян =) ) На сегодняшний день в starCraft 2 существуют башни Xel’Naga, разрушаемые барьеры и препятствия (завалы камней, лес, травка зеленеет...пардон... увлекся), через которые ничего не видно. Добавите ли вы ещё какие-то особенности карты?

На данный момент есть пока что эти 3 особенности карты, они же будут в бете. Мы рассматриваем новые фишки карты и, если они будут достаточно сбалансированны, мы добавим их.

3. У вас есть в планах объединить голосовые коммуникации в мультиплеере? Будет ли в реплеи записываться аудио речи игроков, которые говорят через микрофон?

Реплеи не включают никакого аудио. Однако, они включают текстовый чат между игроками.

4. Можно ли будет просматривать реплеи старых версий игры?

Да, можно.

5. Интерфейс, который мы видели в Battlereport, будет доступен во время обсервинга или во время просмотра реплеев?

Этот интерфейс будет доступен и там, и там.

6. Что будет включать в себя beta-версия игры?

Бета будет включать мультиплеер, доступный на сервере battle.net и просмотрщик реплеев. Редактор карт будет доступен, но не обязательно с самого начала тестирования. Бета не будет включать в себя ни single, ни кампанию. А то мы не догадались бы =)
Открылась регистрация на бета-тест Starcraft 2
Raynor - 10 мая 2009 (Комментариев: 103)
Факты
StarCraft 2 приближается к стадии бета-тестирования, оно начнется в ближайшие несколько месяцев. Для того, чтобы принять участие в бета-тесте, необходимо подать заявку в панели управления учетной записью Battle.net. Если у вас еще нет такого аккаунта, самое время его зарегистрировать. Чтобы иметь возможность принять участие в бете, на аккаунте должна быть зарегистрирована как минимум одна лицензионная игра от Blizzard. При подаче заявки необходимо будет создать бета-профиль - сводную информацию о характеристиках вашего компьютера. На официальном сайте также выложен список вопросов и ответов по участию в бета-тесте.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Реклама