StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости / Вопросы и ответы #34
Вопросы и ответы #34
Вопросы и ответы #34
Raynor - 8 апреля 2008 (Комментариев: 74)
Вопросы и ответы
Спустя десять дней, Karune порадовал нас новым блоком вопросов и ответов, в котором собраны достаточно интересные вопросы.
Цитата
Информация от разработчиков: недавно карриерам была добавлена новая способность, которая повысит их шансы в схватках с корраптерами зергов и викингами терранов. В прошлом, у карриера была просто куча перехватчиков, которые нужно было строить с нуля. Теперь же они производятся сразу с 4 перехватчиками (и это максимум их возможного количества). Но зато они могут строить временные эскорты (это название юнита - Escort) для усиления свое огневой мощи. Эскорты стоят ресурсов и существуют только 45 секунд, но значительно усиливают атаку карриера. Одновременно один карриер может иметь до 4 эскортов. Они атакуют ту же цель, что и сам карриер, но существуют независимо от него (не пропадают при его уничтожении). При этом они достаточно дороги, чтобы игроки не поддерживали постоянно их количество, поскольку это будет пустая трата ресурсов. Поэтому им придется решать, в каких битвах использовать всю мощь своего флота.

1) Важным аспектом любой RTS является наличие возможностей для осады укрепленных островных позиций у всех рас. Есть ли подходящие для этого юниты у протоссов, терранов и зергов?

Все расы имеют юнитов, атакующих с большой дистанции. У зергов это Swarm Guardian, у терранов - пушка Ямато крейсеров, у протоссов - авианосцы (которые получили новую способность, о которой сказано выше). Однако пока мы не можем определенно сказать, что этого будет достаточно для штурма укрепленных позиций. Дальнейшее тестирование позволит более точно ответить на этот вопрос.

2) Infestor - очень впечатляющий юнит, вызвавший немалый интерес у коммьюнити, поскольку все хотели увидеть юнита, передвигающегося под землей. Тем не менее остается немало вопросов. Сможет ли он заражать здания зергов? Зараженная пехота в игре будет производится так же быстро, как мы видели в видеоролике? Необходимо ли ее заказывать вручную, или же она будет строиться автоматически? Будет ли ее производство расходовать минералы?

Как и остальные юниты зергов, Infestor все еще в разработке. Он не может заражать здания зергов, хотя такую возможность мы еще обсуждаем. Скорость производства зараженной пехоты мы часто меняем в процессе работы над юнитом. Иногда она высокая, иногда не очень. Производиться она будет, скорее всего, автоматически и бесплатно.

3) Medivac - очень интересный юнит, но у нас о нем пока мало информации. Можете ли вы рассказать какие-нибудь подробности о нем? К какому тиру он относится? Как работает лечение? Может ли он лечить несколько юнитов одновременно и насколько быстро по сравнению с медиком он это делает?

Medivac на данный момент производится в старпорте (пристройка не требуется). Лечение у него работает так же как у медика. Если такая механика сохранится, мы добавим визуальные эффекты развертывания им медицинских дронов, лечащих дружественные биологические юниты. Он сможет лечить только один юнит одновременно. Скорость лечения нами часто изменяется в процессе нахождения баланса.

4) Существует много неопределенности по отношению к Roach'у, поскольку у нас имеется противоречивая информация о нем. Многие пользователи не могут понять, какая же все-таки у него атака. Ближнего боя или же дистанционная? Или даже какая-то смешанная? Самый главный вопрос - может ли он атаковать воздух?

Roach является дистанционным юнитом. Ранее он был ближнего боя (поэтому он изображен с большими клыками), но на данный момент он обладает дистанционной атакой. Это добавляет ему эффективности в массовых боях, где он особенно хорош. Мы пробовали ему давать атаку против воздуха, но на данный момент он может стрелять только по наземным юнитам.

5) Может ли Corruptor зергов заражать летящие здания терранов, колоссов или летающих юнитов зергов, таких как муталиски или другие корраптеры? Может ли он заражать торов, осадные танки или пехоту, если они подняты в воздух анти-гравитацией?

Да, Corruptor может заражать все, что летает или поднято в воздух способностями вроде анти-гравитации. В случае, если юнит был поднят анти-гравитацией, он вернется на землю после ее окончания и сможет атаковать только воздущные юниты. Вообще зараженные юниты могут атаковать только воздух.

6) Зачем «скользящая» атака колоссов (как в первом геймплейном ролике) была заменена на «множественную» (в трейлере зергов)? Баланс? Визуальные эффекты? Можно ли будет выбирать один из этих режимов атаки в редакторе карт?

Атака из нескольких лучей в линию предоставляет игрокам больше возможностей для микро. Скользящий луч выглядит круто, но в целом не вносит ничего нового в геймплей. Текущее визуальное представление является временным, для проверки понравится ли нам такая механика.
Традиционные дополнения к блоку
Цитата(Karune)
Эскорты карриеров на данный момент могут атаковать как воздух, так и землю. К тому же, они появляются примерно через секунду после того, как вы их вызываете.
К вопросу о восполнении потерянных перехватчиков
Цитата(Karune)
Перехватчики можно строить вручную или же включить автоматическое строительство. Как и в оригинальном StarCraft, они стоят ресурсов.
Комментарии
Страницы 1 2 3 4 5 6
Blizzard Отстойтмент 08.04.2008 - 11:34
с кариерами как-то стремно зачудили,имхо 8 перехватчиков стратовых + 4 дополнительных, ну и пусть 4 временых эскорта было б лучче smile.gif
имхо самое полезное этого блока - про кораптеров
kvadrazz 08.04.2008 - 12:41
А мне интересно что за юнит такой medivac? Или это переделанный дропшип?
Йолочка 08.04.2008 - 12:42


C многим я тут не согласен, но гавкать бесполезно. Единственное что Близзы похоже в самом начале имели правильные взгляды, а сейчас их сильно кренит в сторону.
Серж 08.04.2008 - 14:39
А помоему это не просто круто а офигено круто. Такие новые возможности и фишки!
И теперь понятно с множественно атакой колоса - наверное дествительно веселее будет мариков из под удара колоса выводить.
askarmuk 08.04.2008 - 22:00


с карриерами наоборот нормально замутили - респект близзам.
АС 08.04.2008 - 22:47
не ответили на вопрос про заражение corruptor`ом колоссов
Nuutburz 09.04.2008 - 11:08
Да и еще не понятно, может ли Infestor заражать здания протоссов? Хоть бы Medivac показали что-ли...(
SomeOne 09.04.2008 - 22:40
То, что перехватчики халявные-бред(Теперь, значит, кэрриер прям из гейта на поле боя?) И вааще, не оригинально. Сделали бы камикадзе, или штучек, которые щиты кэрриеру восполняли например.
Tassadarius 09.04.2008 - 23:11
Лучше бы у карриеров было сразу восемь стартовых перехватчиков ведь даже со всеми 8 перехватчиками он слабее чем террановский крейсер.Так вот у крейсера + оружие ямато а карриерам 8 + 4 эскорта учитывая что они временны но вместо энергии восполняющейся стоят видимо очень дорого + время на постройку. В то же время интересно посмотреть на заражённых колоссов как они будут шмалить по воздуху лазерами? Если всем известно что это механические роботы типа если в первой части из риверов нельзя сделать выродков королевой то и здесь невозможен принцип заражения ведь это не биологический объект!!! Это машины убийцы!
Tassadarius 09.04.2008 - 23:16
Цитата
Производиться она будет, скорее всего, автоматически и бесплатно.
Вот этого я вообще не понимаю как это? В то время как терран строит казарму,строит депо, и тратит ресурсы на подготовку пехоты! Зерг просто делает налёт заражает и что? На халяву строятся заражённые пехотинцы + автоматически, они не охирели эти разработчики? Бесконечная масса заражённых маринов из одной казармы вообще ни в какие рамки!!!
Страницы 1 2 3 4 5 6
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама