StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости / Вопросы и ответы #38
Вопросы и ответы #38
Вопросы и ответы #38
Цитата(Karune)
1) Если роач попадает под действие чумы или пси-шторма, то есть эффектов, урон которых распределен по времени, будут ли они нивелироваться его регенерацией?

Регенерация роача имеет фиксированную скорость, пси-шторм наносит определеный урон через некоторые интервалы времени в зоне своего действия. Если роач попадает под пси-шторм на все время его действия, у него остается около половины хитпоинтов после его окончания. С новым апгрейдом регенерация роача делается еще сильнее, и в таком случае у него остается около 80% хитпоинтов.

2) Будут ли герои в StarCraft 2 иметь уникальные модели, или же, как в SC:BW, они будут выглядеть как обычные юниты?

Герои в StarCraft II будут иметь уникальные модели, отличающиеся от стандартных юнитов.

3) Будет ли доступна в редакторе карт система званий/опыта у юнитов терранов?

Мы постараемся сделать это.

4) Можно ли будет заключать и разрывать союзы в процессе игры?

Да, игроки будут иметь все дипломатические опции из первого старкрафта, и, возможно, несколько новых, связанных с управлением юнитами и разделением ресурсов.

5) Будут ли в игре новые тайлсеты, и все ли старые сохранятся?

Многие из оригинальных тайлсетов, такие как Мар Сара, Чар, Шакурас и космоплатформы, останутся в StarCraft 2. Также будет добавлено несколько новых, включая "Shattered City".

6) Какое существо вдохновило разработчиков на создание бейнлингов?

Идея бейнлингов происходит не от конкретного существа. В действительности, они возникла из-за необходимости иметь наземный юнит-самоубийцу с AoE атакой. Чтобы добавить универсальности зерлингам, мы добавили им возможность мутировать в бейнлингов на тир1 (в текущих билдах). Команда художников восприняла эту идею и создала существо с огромными резервуарами кислоты, что вы можете видить на скриншотах с бейнлингами.

7) Можете ли вы рассказать подробнее о минах риперов? Сколько урона они наносят? Эффективны ли они и против зданий, и против юнитов? Можно ли их видеть без детекторов? Какой кулдаун на них?

Мины риперов наносят 30 урона плюс еще 30 против бронированных юнитов (а также зданий). Мины не являются невидимыми, имеют 30-секундный кулдаун (задержку между использованиями), а также достаточно малы, чтобы осложнить концентрацию огня на них. В текущем билде, для использования этих мин необходимо изучение апгрейда.

8) Могут ли санкены и колонии спор выходить за пределы крипа?

Да, они могут выйти за пределы крипа и окопаться там. Но учитывайте, что все здания зергов, не расположенные на крипе, медленно теряют хитпоинты и в конце концов гибнут. Если крип распространяется до зданий противника, они так же медленно получают повреждения, что открывает некоторые новые стратегии, связанные с «наступлением крипом».

9. Будет ли редактор карт поддерживат символы из не-английских алфавитов (ó, ű, ő, ú, á, é и т.д.)?

Да, эти символы поддерживаются.
Дополнения
Цитата(Karune)
Санкены и колонии спор не распространяют крип. Зерги могут использовать оверлордов, с их способностью создавать крип, и Creep Tumors, распространяющие крип достаточно далеко.

Терраны и протоссы не могут строить здания на крипе. Но уже построенные здания можно окружить им.
Цитата(Karune)
В ладдерных играх союзы будут заблокированы.
Цитата(Karune)
В StarCraft 2 герои будут доступны только в одиночной игре и создаваемых в редакторе миссиях. В мультиплеере героев не будет.
Комментарии
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8
ethercrow 16.05.2008 - 11:09
в кампанию уже напрашивается миссия "сожри 200 лимита противника одним роачем"
16.05.2008 - 13:48
роач страшен
и опять ничего про тоссов!!!
последнее время про них либо не говорят
либо урезают что-то
Angel 16.05.2008 - 13:53
Кашмар! Все таки сделали из оверов бомбардировщики :-( Пусть тагда хатя бы Бэйнлингами кидались помоемунеплохая идея :-)
Waterfall 16.05.2008 - 16:01
Цитата
С новым апгрейдом регенерация роача делается еще сильнее

Роач - наша силаthumbsup.gif, бойтесь его, БОЙТЕСЬph34r.gif!
Ganseng 16.05.2008 - 21:03
а Эльзорон-то как разошёлся - уже 2ой вопрос проходит!
Дар 16.05.2008 - 21:21
Интересно сколько у роача атака, стоимость и после чего доступен? Может кто спросит у близов?
Вообще жуть, террам гостами что ли от них отбиваться?
Waterfall 16.05.2008 - 22:30
Цитата
Вообще жуть, террам гостами что ли от них отбиваться?

Ядерными ракетами biggrin.gif
16.05.2008 - 22:53
Waterfall, причем несколькими, если так дело дальше пойдёт
Tassadarius 17.05.2008 - 00:43
Роачи- есть над чем задуматся...Если они где то на уровни люркеров, то до танков и колоссов можно не дожить, а об авиации и мечтать не стоит!
Цитата
Если роач попадает под пси-шторм на все время его действия, у него остается около половины хитпоинтов после его окончания. С НОВЫМ АПГРЕЙДОМ регенерация роача делается еще СИЛЬНЕЕ, и в таком случае у него остается ОКОЛО 80% ХИТПОИНТОВ.
Вообщем ситуация выходит из под контроля варианты выхода.1.Играть за зергов)2.Искать конкретную альтернативу у терров и протоссов, но на данный момент я её не вижу...Может кто то видит? поделитесь)
Дар Викинги здесь точно не покатят... это я заранее а то вдруг)
Танкист 17.05.2008 - 01:06
А мот будет система аналогичная риперам, когда они сами автоматом производятся, но в опр. кол-ве или что-то вроде того...
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама