StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Протоссы / Здания / Warp Gate
Warp Gate
Производство Характеристики Информация
Минералы: 50
Веспен: 50
Время: 10 сек
Хитпоинты: 500
Щиты: 500
Броня: 1 (+0)
Хоткей: G
Размер: 3x3
Поле зрения: 9

Требования: Gateway
Тип: наземный, бронированный, строение
Позволяют вызывать наземные боевые единицы.

Способности

Transform to Gateway (G)
Преобразовать эти врата искривления обратно во врата.
время применения: 3 сек

Улучшения

Shields (S)
Укрепление щитов всех войск и строений протоссов.
L1: 200 200 140
L2: 300 300 170
L3: 400 400 200

История

Способность протоссов манипулировать временем и пространством лежит вне понимания других рас. Врата представляют собой структуру, создающую пространственный разрыв, через который войска протоссов могут быть доставлены прямо на поле боя со своих родных территорий. Для этого требуется огромное количество энергии, поэтому, как и все другие здания протоссов, врата должны располагаться в пределах псионической матрицы, формируемой сетью пилонов и фазовых призм.

Как только врата созданы, они могут быть преобразованы в еще более впечатляющее устройство: варп-врата. Используемая в них технология не до конца изучена даже продвинутой наукой протоссов, поскольку была добыта обратной инженерией древних творений Ксел-нага, найденных на Аиуре и Шакурасе. Лишь отчаянное положение протоссов сподвигло их на попытку самостоятельного создания таких устройств.

Функционально варп-врата схожи с обычными вратам в том, что тоже создают пространственный разрыв. Но войска протоссов, доставляемые через обычные врата, появляются в непосредственной близости от них, в то время как прибывающие через варп-врата юниты могут быть размещены в любой точке псионической матрицы.

При использовании мобильных фазовых призм, варп-врата дают протоссам беспрецендентную гибкость в развертывании военных сил. Они могут доставлять воинов прямо на передовую, отправлять защитников на подвергшиеся атаке базы или создавать наступательные группы там, где противник меньше всего этого ожидает. Вражеские командиры должны постоянно отслеживать передвижение фазовых призм, иначе они могут внезапно обнаружить целую армию протоссов у самого порога базы.

Комментарии
nknk 28.08.2010 - 16:10
люди помогите!!!!!! как протосы могут по 10 онитов телепоритровать в любую точку поля боя?????? а то с помощью этих врат можно только одного телепортировать...
MagicLover 21.10.2010 - 12:50
А у них 10 варпгейтов. Вообще-то это норма такое количество иметь. smile.gif
Zariche 15.12.2010 - 13:56
ещё мало я по 15 имел. Весело смотреть, как к тебе прилетает призма(это вы не видите) и у вас на базе ниоткуда возникает 10 сталкеров и 5 дарктемпларов
17.03.2011 - 18:06
да фигня это я имел пачку варпов. прикольно смотреть как беситса терр когда вместо одной пачки сталкеров приходит другая. вообще ИМХО крутая вещь
Slava 29.07.2011 - 13:32
На одном уровне с призмой атаковал благополучно(без потерь). Армия противника туда-сюда ходила не знала куда атаковать!!!
Борис 15.12.2011 - 16:52
Ненавижу тосссов !!!! D:
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама