StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Протоссы / Юниты / Colossus
Colossus
Производство Характеристики Информация
Минералы: 300
Веспен: 200
Лимит: 6
Время: 75 сек
Хитпоинты: 200
Щиты: 150
Броня: 1 (+1)
Хоткей: C
Размер: 8
Поле зрения: 10
Скорость: 2.25
Производится в: Robotics Facility
Требования: Robotics Bay
Тип: воздушный, бронированный, механический, крупный
Шагающий боевой робот, наносящий огромный урон по области. Может свободно преодолевать высокие уступы. Уязвим для противовоздушных орудий.

Вооружение

Название Урон Доп. урон Скорость Дальность Эффект
Thermal Lances x2
земля
15 (+2) 1.65 6 (9) сплэш-урон

Способности

Cliff Walk
Колосс может свободно преодолевать высокие уступы.

Улучшения

Shields (S)
Укрепление щитов всех войск и строений протоссов.
L1: 200 200 140
L2: 300 300 170
L3: 400 400 200
Ground Weapons (G)
Увеличение урона, наносимого наземными войсками.
L1: 100 100 140
L2: 175 175 170
L3: 250 250 200
Ground Armor (A)
Укрепление брони наземных войск.
L1: 100 100 140
L2: 175 175 170
L3: 250 250 200
Extended Thermal Lances (E)
Увеличивает дальность действия оружия колоссов.
200 200 140

История

Высоченные колоссы – роботы протоссов, разработанные еще во времена кровавых конфликтов Интерцессии Калас. Они шагают по полю боя на четырех высоких худых ногах, которые делают их очень мобильными. Огромная высота машины позволяет ей с легкостью подниматься по крутым склонам и занимать возвышенности, а также обеспечивает большой радиус действия их вооружению. Но она же делает колоссы уязвимыми к атакам противовоздушных юнитов и строений.

Тяжелобронированый корпус колосса несет два мощных тепловых излучателя, по одному с каждой стороны. Сложные системы прицеливания используются для поддержания непрерывного ведения огня с максимальной эффективностью. После того как текущая цель уничтожена, излучатели сразу переключаются на другую цель, так что тепловой луч колосса буквально прорезает толпы врагов.

Необычным является то, что колоссы изначально создавались как военные машины. Большинство роботов протоссов были разработаны для сбора ресурсов или промышленных целей. Даже внушающие ужас риверы в основе своей являются передвижными фабриками, перепрофилированными на создание скарабеев, использующихся для обстрела противника с большого расстояния. Массовая резня каласи, устроенная бродящими колоссами, шокировала протоссов.

Комментарии
Страницы 1 2
mad-cat 30.07.2010 - 19:51
Thermal Lances x2
Урон - 15
по 15 каждая из Thermal Lance, или 15 в сумме?
ImperialAssasin 05.08.2010 - 08:14
2 мад-кэт пишут "название орудия" х2 "урон n" значит в итоге "урон n" х 2
skar 17.09.2010 - 12:28
Плохо конечно, что его истребители могут коцать sad.gif
Terrarist 22.10.2010 - 14:09
Страшный юнит. Несколько колоссов со сталкерами под ногами - практически непобедимая армия.
Сам играю терранами - сталкивался. Можно пробовать против них много МММ и викингов, но результат непредсказуем, а потери колоссальны.

Наверное разработчики очень любят протов wink.gif
V 05.12.2010 - 17:44
"Мы построим свои треножники! Только с четырьмя ногами!" (с)
ягор 30.12.2010 - 12:04
А куда reaverы девались-то?
06.01.2011 - 22:52
ссссссююююююююпппеееееееррррььььььььbiggrin.gif конешно не такая уж крутая замена риверам но всё таки колоссиквариант mega!!!!!!!!!!!!!!
09.01.2011 - 10:57
наш ответ ультралискам зергаbiggrin.gif
безымянный 15.01.2011 - 18:53
Полностью согласен с " ".
10.03.2011 - 16:00
КОЛОСС КРУЧЕ ВСЕХ!!!!!!!!!!!! А ЖАЛКИЕ ПОДОБИЯ ЕМУ ТИПА ТОРОВ И УЛЬТРОВ - ХЕРНЯ!!!!
Страницы 1 2
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама