StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Терраны / Юниты / Siege Tank
Siege Tank
Производство Характеристики Информация
Минералы: 150
Веспен: 125
Лимит: 3
Время: 45 сек
Хитпоинты: 160
Броня: 1 (+1)
Хоткей: S
Размер: 4
Поле зрения: 11
Скорость: 2.25
Производится в: Factory
Требования: Tech Lab
Тип: наземный, бронированный, механический
Тяжелый танк. В режиме осады становится дальнобойной артиллерийской установкой.

Вооружение

Название Урон Доп. урон Скорость Дальность Эффект
90mm Cannons
земля
15 (+2) 10 против бронированных 1.04 7
Crucio Shock Cannon
земля
60 (+5) 3 13 сплэш-урон

Способности

Siege Mode (E)
Переход в режим осады. В этом режиме танк имеет большую дальность стрельбы и наносит урон по области, но не может передвигаться и вести бой на малых расстояниях.
время применения: 4 сек
Tank Mode (D)
Переход в режим танка. В этом режиме танк может передвигаться, но наносит меньше урона.
время применения: 4 сек

Улучшения

Vehicle Weapons (W)
Увеличивает урон, наносимый наземной техникой.
L1: 100 100 160
L2: 175 175 190
L3: 250 250 220
Vehicle Plating (V)
Усиливает бронирование наземной техники.
L1: 100 100 160
L2: 175 175 190
L3: 250 250 220
Siege Tech (S)
Позволяют танкам переходить в режим осады. В этом режиме танки не могут передвигаться, но их урон и дальность стрельбы значительно возрастают.
100 100 80

История

«Крушио» является модернизированной версией необычайно популярного, но устаревающего осадного танка «Арклайт». Последний широко использовался Конфедерацией ввиду своей огромной огневой мощи. Изначально разработанный, чтобы служить защитным орудием последней линии обороны, в конечном варианте танк получил двойную конфигурацию: мобильный штурмовой режим и режим осады, в котором активировалась его основная пушка. Необычайная гибкость боевого танка, который мог самостоятельно продвигаться и затем занимать огневые позиции в качестве тяжелой артиллерии, стала огромным успехом, и модель получила широкое распространение.

Хотя «Арклайт» оказался необычайно эффективен в роли артиллерии, у него были некоторые недостатки в качестве боевого танка. Он стал превосходным оборонительными юнитом, но в наступательных операциях ему требовалась основательная поддержка, чтобы занять огневую позицию. Враги часто предпринимали активные попытки сблизиться с окопавшейся танковой батареей, чтобы воспользоваться непростреливаемой «мертвой зоной» вокруг машин. В случае успеха, это обычно приводило к уничтожению всех танков, поскольку в мобильном режиме они недостаточно вооружены и плохо бронированы, чтобы иметь реальные шансы отбить серьезную атаку в ближнем бою.

«Крушио» был разработан с целью повышения живучести машины, для чего получил увеличенные и укрепленные башню и корпус. Новая форма башни также позволила установить улучшенное вооружение для мобильного режима, поэтому он представляет собой более грозную силу в открытом бою. По сравнению с предшественником выросла так же и стоимость танка, но возросшая универсальность новой модели компенсирует эти дополнительные расходы.

Комментарии
Страницы 1 2
gusenica 17.07.2010 - 08:03
Интересно получается, если расчитать наносимые танком повреждения за определенную еденицу времени и сравнить оба режима, то получается что в обычном режиме по бронированным целям танк наносит больше повреждений чем осадном режиме. Правда без сплеша.
foxkiller 17.07.2010 - 10:40
без преувеличения ниважейший юнить терранов! как в оборони так и при штурме! =)
Имя 29.07.2010 - 12:54
Важный юнит, но надо апать.
Сильно долго до него развиватся, дорого стоит и долго строится.
Прямое развитие в маринад с бункерами и танками дает противнику при разведке сделать контру.
Если раньше в технологии с протоссом играли и строили вультуры для поддержки танков, то сейчас остались только танки и толстые марадеры, которые тоже жрут газ.

В любом случае, если Вы идете в ранние танки, берите вторую базу.
Анатолий 03.08.2010 - 10:46
To noname: я так понимаю "толстые мародеры" могут только по наземным целям стрелять... А если зерг ушел в муталов? Что vs них есть эффективного у террана (раньше были валькирии, теперь, как я понимаю, сопоставимой по эффективности контры нет).
ImperialAssasin 05.08.2010 - 07:56
Старый знакомый))) классика не стареет XD
нубас 10.08.2010 - 02:35
юнит крайне полезный, почти символ расы -)

Насчёт
Цитата
А если зерг ушел в муталов


- сами сычтанки не атакуют воздух т.е. если зерг наклёпал муталов то танков лучше особо не клёпать.
- если таки надо их юзать при осаде базы в которой кимает стек муталов то танки в основном носят роль безнаказанных вырезателей турелей. основу армии они составлять не будут => войск для сохранения танков будет хватать... как альтернатива - специально показать противнику беззащитных сычтанков стреляющих по их турелям и заставить войско выйти их кромсать, а основная толпа либо залетает/ходит с другой стороны и режет базу либо сидит в засаде и когда противник выйдет в неудобную для него позицию вылезают и быстро режут...


в командных баталиях в целях обороны или полуобороны(атакующий манёвр при оборонительной тактике) неплохо себя показывают в компании дамагерского протоса, умеющего выставлять силовые поля... танки в осаде несут роль ДД...
Jaks 13.08.2010 - 11:35
выглядит просто замечательно
Alternative 15.08.2010 - 13:12
Урон уже дано пофиксили с 60(+5) до 50(+5) пожалуйста исправьте...
MagicLover 25.10.2010 - 11:37
Урон пофиксен в осадном режиме на 35 по лёгким и 50 по бронированным.
ягор 30.12.2010 - 12:47
Агрх
Страницы 1 2
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама