StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Зерги / Юниты
Зерги

Зерги как раса принципиально отличаются от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации штаммов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья.

Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя.

Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив могущественную представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которого стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков. Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так ей удалось занять пустующее место Сверхразума и самой стать во главе Роя.

Юниты

Личинка
Личинки мутируют в боевые единицы зергов.
Рабочий
Основная рабочая единица. Добывает минералы и веспен. Может мутировать в строения.
Надзиратель
Обеспечивает поддержку, повышая максимальное количество войск в армии. Может мутировать во владыку.
Зерглинг
Быстрое существо, атакующее в ближнем бою. Способен мутировать в гиблинга.
Королева
Королева служит для обороны базы. Может создавать опухоли, порождать личинок и использовать способность "Переливание". Намного быстрее передвигается по слизи.
Гидралиск
Воин дальнего боя.
Гиблинг
Живая бомба. Наносит урон противникам в небольшом радиусе.
Владыка
Быстрый летающий разведчик. Позволяет контролировать тот же размер армии, что и надзиратель. Может использовать способность "Порождение мимикрида".
Таракан
Штурмовая боевая единица. В закопанном состоянии очень быстро восстанавливает здоровье.
Заразитель
Разносчик заразы. Может передвигаться под землей. Обладает способностями "Микоз" и "Невральный паразит", может порождать зараженных терранов.
Зараженный терран
Зараженный терран наносит умеренный урон.
Муталиск
Воздушная боевая единица, чьи выстрелы поражают нескольких противников.
Губитель
Истребитель-перехватчик. Способен мутировать в хозяина стаи.
Червь Нидуса
Дружественные наземные единицы могут использовать сеть нидуса для мгновенного перемещения к любому червю нидуса в своей сети. Червь вырабатывает слизь, обеспечивающую жизнедеятельность расположенных поблизости строений зергов.
Ультралиск
Боевой тяжелобронированный зверь, наносящий урон по области.
Хозяин стаи
Тяжелая воздушная штурмовая единица. Десантирует на цель симбионтов, способных самостоятельно атаковать наземные единицы.
Симбионт
Быстрое существо с малым временем жизни, атакующее в ближнем бою.
Мимикрид
Мимикрид не может атаковать. При первом приближении к противнику он меняет свой цвет на цвет врага и превращается в зилота, морпеха или зерглинга в зависимости от расы противника. Время жизни - 150 сек.

Здания

Инкубатор
Основное строение, служащее для производства войск зергов и хранения собранных ресурсов. Вырабатывает слизь, которая обеспечивает жизнедеятельность расположенных поблизости строений зергов. Может мутировать в логово.
Омут рождения
Позволяет улучшать зерглингов.
Экстрактор
Позволяет добывать веспен. Строится на веспеновом гейзере.
Палата эволюции
Позволяет улучшать наземные войска зергов.
Ползучий плеточник
Наземное оборонительное строение. Может выкапываться и передвигаться, теряя при этом способность атаковать. Чтобы пустить корни, плеточник должен находиться на слизи.
Ползучий споровик
Основное сооружение противовоздушной обороны. Может выкапываться и передвигаться, теряя при этом возможность атаковать. Чтобы пустить корни, споровик должен находиться на слизи.
Логово гидралисков
Позволяет улучшать гидралисков.
Гнездо гиблингов
Позволяет улучшать гиблингов.
Логово
Усовершенствованный инкубатор. Открывает доступ к дополнительным улучшениям и строениям. Служит для производства войск зергов и хранения добытых ресурсов.
Рассадник тараканов
Позволяет улучшать тараканов.
Яма заразителей
Позволяет улучшать заразителей.
Шпиль
Позволяет улучшать воздушные войска зергов. Может мутировать в шпиль величия.
Сеть нидуса
Дружественные боевые единицы могут использовать сеть нидуса для мгновенного перемещения к любому червю нидуса в своей сети.
Улей
Последняя ступень развития инкубатора, открывающая доступ к новым улучшениям и строениям. Служит для производства войск зергов и хранения добытых ресурсов.
Пещера ультралисков
Позволяет улучшать ультралисков.
Шпиль величия
Позволяет улучшать воздушные войска зергов.
Опухоль
Создать подземный распространитель слизи, обеспечивающей жизнедеятельность строений зергов. Может породить одну дополнительную опухоль.
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама