StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Зерги / Юниты / Hydralisk
Hydralisk
Производство Характеристики Информация
Минералы: 100
Веспен: 50
Лимит: 2
Время: 33 сек
Хитпоинты: 80
Броня: 0 (+1)
Хоткей: H
Размер: 2
Поле зрения: 9
Скорость: 2.25
Мутирует из: Larva
Требования: Hydralisk Den
Тип: наземный, легкий, органический
Воин дальнего боя.

Вооружение

Название Урон Доп. урон Скорость Дальность Эффект
Needle Spines
земля, воздух
12 (+1) 0.83 5 (6)

Способности

Burrow (W)
Приказать единице закопаться в землю. Закопавшиеся войска теряют возможность атаковать и передвигаться, но становятся невидимыми для противников, не обладающих способностями обнаружения.

Улучшения

Burrow (B)
Позволяет всем наземным войскам зергов использовать способность закапываться. Закопавшиеся боевые единицы теряют способность атаковать и становятся невидимыми для врага, если тот не использует детекторы или обнаруживающие эффекты.
100 100 110
Missile Attacks (A)
Усиление атаки наземных войск дальнего боя.
L1: 100 100 110
L2: 150 150 170
L3: 200 200 200
Ground Carapace (C)
Укрепление панцирей наземных войск.
L1: 150 150 140
L2: 225 225 170
L3: 300 300 200
Grooved Spines (G)
Увеличивает дальность атаки гидралисков.
150 150 80

История

После мутации миролюбивые стада травоядных ленивней, видом напоминающих гусениц, превратились в евда ли не самых жутких и свирепых солдат Роя. Замыкание эволюционной матрицы, произведенное Сверхразумом, сделало из злополучных ленивней кошмарных убийц – гидралисков. Прежде мягкие и безобидные создания, теперь они ненасытно алчут крови и смерти и известны особо изощренной, дикарской жестокостью в бою.

Длинные змееподобные туловища гидралисков покрыты пластинчатым панцирем; под передними пластинами скрываются сотни крепких, острых игл, насквозь пробивающих броню. Эти иглы – результат особой генетической трансформации жалящих волосков, служивших ленивням для элементарной обороны. Поскольку от гидралисков требуется не столько защищаться, сколько нападать, их иглы предназначены для иной цели: мощным мышечным сокращением они «залпами» выбрасывают иглы наружу при приближении врага по суше или с воздуха.

Излюбленный прием гидралисков – караулить добычу в засаде. Не раз было замечено, что отряды гидралисков закапываются в землю на пути гражданских рабочих и скрываются до последней минуты, пока не почуют, что враг совсем близко. Залегание в засаду – их самая ходовая тактика, причем чаще всего они дают противнику пройти, чтобы напасть с тыла, либо окружают и ведут перекрестный огонь.

Благодаря исключительно развитой мускулатуре (4000 мышц против 629 у терранов) пробивная мощь игл гидралиска поистине феноменальна: даже на очень большом расстоянии одна иглап с легкостью пробивает двухсантиметровую броню из новостали. Поэтому вне зависимости от обстоятельств, подступать к группе гидралисков следует крайне осторожно и, по возможности, под прикрытием осадных танков.

Комментарии
Страницы 1 2
fox 16.07.2010 - 15:44
универсальный солдат, своего рода визитная карточка рассы.
Анатолий 03.08.2010 - 10:27
To fox: Только получается что Мародер и стоит дешевле, и производится быстрее и строений меньше нужно и поле зрения и броня и жизни и дэмэйдж да и апгрейды ИМХО более эффективны (т.к. дешевле, быстрее делаются, ну а использование стимпака+медиков делает его вообще неуязвимым. Получается визитная карточка зергов полностью несостоятельна против доступного почти сразу юнита терран... Предлагаю считать визиткой, все же муталисков (ИМХО намного эффективнее в SCII ввиду отсутствия у терран валькирий, а у тоссов - корсаров).
GoodMan 03.08.2010 - 14:24
У Гидралиска скорость атаки почти в 2 раза выше Мародера
Анатолий 03.08.2010 - 16:29
To GoodMax: т.е. 0.83 больше чем 1.5? Я на этом сайте 1ый день, мб не правильно понял... 1.5 и 0.83 - это пауза м/ду выстрелами?
astex 04.08.2010 - 10:14
Да, это промежутки между атакой.
Марадер бронированный юнит. Конечно гидралиск против него будет сливать. Если гидралиски встретят огнем из укрытия группу таких, марадерам точно не поздаровится. И одно но, он всегда может зарыться, а вот твои ребята врятли смогут убежать. В такой стычке 5v5 с прямыми руками выживут все гидралиски, а вот марадеров останется 1-2.
vasily 04.08.2010 - 13:54
У кого-нибудь есть игра Spore ? Там можно делать ТАКИХ класных зергов ,протоссов и терранов !
Анатолий 06.08.2010 - 13:39
То astex: Это как же надо "5v5 с прямыми руками", чтобы выжили "все гидралиски, а вот марадеров останется 1-2"? Если имеется в виду т.н. "микро", то оно ИМХО имеет большое значение, если управляемые юниты имеют преимущество в скорости перемещений. Тогда можно своевременно уводить своих юнитов из под огня противника и атаковать самому. Ну или товарисч с мародерами пустил их через "А" и пошел пить кофе - тогда есть шанс за счет атаки гидралами по конкретным целям (от одной к другой) победить, но опять же не с таким преимуществом... При прочих равных, ИМХО мародеры сильнее.
Эльдар 18.08.2010 - 03:14
да гидра почти имба
Мор 23.08.2010 - 17:32
*скорблю по люрам*
ррпрпрп 08.09.2010 - 15:53
ПИЗДЕЦ КАК НЕ ЛЮРОВ Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ИГРАТЬ ЧЕ ЗА БРЕД
Страницы 1 2
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама